О Википедии и её трафике без зависти

О Википедии и её трафике без зависти

Задавал себе недавно вопрос: почему в выдаче Яндекса и Google почти всегда (!!!) на первой странице мы можем видеть Википедию? Да, всё понятно, это наиболее авторитетный ресурс в Сети на сегодня, наиболее полный, у него наиболее устойчивые принципы работы с любой информацией. Доверие к «Вики» сейчас огромно и не всякий социолог рынка возьмётся его оценивать и измерять. Это всё замечательно, в любом деле должен быть свой абсолютный чемпион. Если в футболе это Бразилия (даже здесь многие станут спорить), то в деле снабжения населения толковой и беспристрастной информацией, чемпион – «Вики».

Главная странность ситуации заключается, конечно же, в том, что владельцы Википедии как будто не собираются превращать свой заоблачный успех в деньги. А ведь могли бы. Что им стоит разместить у себя всего лишь небольшой баннер какой-нибудь всем известной, глобальной корпорации, той же «Кока-Колы» или Sony?

Ирония судьбы в том, что главный приз в гонке за трафиком достался людям, готовым работать за частные пожертвования. Может быть, сам по себе принцип работы без ориентации на сиюминутную коммерческую выгоду несёт в себе гораздо больше скрытой мудрости?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru