«Места на карте» Google: глобальная жалобная книга

«Места на карте» Google: глобальная жалобная книга

Сам по себе сервис «Места на карте», как мы отмечали, появился в ответ на завидное рвение Facebook и прочих социальных сетей. Чуть ли не просьба Google размещать новости своей компании на странице сервиса выглядит вообще, как признание Twitter и других миниблогов. Между тем, сервис (во всяком случае, пока он бесплатный) действительно предоставляет компаниям неплохую возможность заявить о себе.

Являясь по сути электронным бизнес-каталогом, «Места на карте» обладают рядом преимуществ в силу гугловской структуры в целом. Во-первых, карта как таковая. Действительно, не так уж и много сетевых справочников могут дать возможность так четко довести клиента до своего офиса. Ну и в целом, работать удобно. Чтобы пройтись по нескольким фирмам и «пощупать» товар, покупатель может удобно наметить для себя район и адреса.

А вот система отзывов, которая для Google и для пользователя – отличное начинание, для самих компаний – ещё не известно насколько удобно. Да, с одной стороны можно отправить себе кучу положительных оценок. Но с другой-то, и недовольные пользователи могут здесь отписаться (всем нам известно, что заявить о претензиях наши граждане готовы с гораздо большим желанием, нежели похвалить). И от этого уже никуда не денешься. Так что, менеджерам нужно думать и приспосабливаться к условиям.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru