Вирусные ролики на службе продвижения сайта.

Вирусные ролики на службе продвижения сайта.

На сегодняшний день идея продвижения бренда или ресурса посредством видеороликов и в последующем размещении их на видеохостингах стала достаточно актуальной для обычных владельцев коммерческих и некоммерческих фирм.

Эта оригинальная идея для бизнеса давно зарекомендовала себя как одна из самых высокоэффективных.

В настоящее время в популярных видеохостингах как YouTube, RuTube, Яндекс. Видео (video. yandex. ru) и Мейл. Видео (video. mail. ru) нередко встречаются ролики со ссылкой на сайт или логотипом компании.

Подобное «мягкое внедрение» ссылки в фон ни раз встречалось каждому, кто получал такие «вирусы». Пройдя по этой ссылке, мы даже пересылали ролик друзьям или коллегам, и еще долго в офисе слышали смех и оживленное обсуждение. Знакомая ситуация?

В чем же секрет «вирусного эффекта»? Что нас вовлекает в этот процесс, несмотря на то, что мы считаем себя деловыми людьми, привыкшими ценить свое время?

Приведем ряд факторов, влияющих на популярность роликов у пользователей сети:

Парадокс сценария. Насколько неожиданным и непредсказуемым будет развитие сюжета, настолько вероятнее, что ролик «зацепит» и даже вызовет желание переслать его друзьям и знакомым.

Актуальность темы. Следите за новостями, учитывайте время года и знаменательные даты, тогда вы не ошибетесь с выбором сюжета. Созданный вами ролик будет пользоваться большой популярностью.

Продолжительность ролика. Сократив «короткий метр», вы увеличите количество просмотров, ведь пользователи по природе ленивы и, отсеивая «полнометражные» вирусные ролики, смотрят те, которые короче.

Комфортность распространения. Наилучший вариант – разместить ролик на упомянутых видеохостингах и разослать ссылку вашего ролика своим друзьям. Желательно использовать сайты лидеров в этой области (YouTube, RuTube, Vkontakte. ru, Video. Mail. ru).

Согласно статистическим данным более 70% пользователей предпочитают просматривать видео в Интернете. Больше 12 миллиардов видеороликов просматривается каждый месяц. Как вам такие цифры? Стоит над этим задуматься. На волне такой популярности продвижение сайта в Интернете происходит свободно и беспрепятственно.

Все же определенное соответствие мнений среди рекламодателей не встречается. В такой сфере как маркетинговые коммуникации многие рекламодатели, продолжая использовать привычные инструменты, относятся с опаской к креативным решениям. Неудивительно, что такой труд не приносит желаемого результата, ведь они упускают из виду тот факт, что потребитель привык к традиционным методам и перестал отличать их из информационного потока.

Тогда как вирусные ролики все больше набирают обороты посещаемости и берут рекорд за рекордом, ведь самые частые переходы на сайт ведут ссылки именно из видеохостингов. Важно отметить, что при условии некоторой гибкости проекта те посетители, которые перешли по ссылке видеохостинга становятся постоянной аудиторией ресурса, они и есть ваша армия потенциальных покупателей.

Вот мы и представили вам малобюджетный, но в тоже время высокоэффективный инструмент маркетинговой коммуникации. Представьте его еще в руках мастера… так что ж медлить?

Берите и пользуйтесь!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru