Оптимизация сайта шаг за шагом.

Оптимизация сайта шаг за шагом.

Эффективное использование тегов заголовков.

Всего тегов заголовков, как известно, шесть (не путайте с заголовком страницы – <title>). Первые три — активно используются. Это: <h1>, <h2>, <h3>, а другие три (<h4>, <h5>, <h6>) редко где встретишь. Ранжируются они по убыванию приоритета: самый важный – <h1>, а <h6> – уже практически несущественный.

Как правило, текст в заголовках отличается форматированием от обычного размером, часто – цветом, а иногда и каким-либо фоновым изображением. Все эти визуальные эффекты позволяют обратить внимание посетителя сайта на важность этого текста, и кратко сообщить ему тематику данного контента. Заголовки разных уровней позволяют создать в тексте иерархическую структуру разделов, сделать его более «прозрачным» при беглом просмотре, а также способствует улучшению навигации на странице.

Корректное использование тегов заголовков может сыграть немаловажную роль при оптимизации сайта. Основные правила следующие.

Для правильной расстановки заголовков нужно представить ваш текст как тезисы в статье, нужно выделить несколько основных тем и в каждой – подтемы, развивающие идею в том или ином направлении. Именно эти темы и подразделы и служат основой для структуры заголовков и подзаголовков.

Не размещайте в заголовках интригующий текст: маловероятно, что пользователя это заинтересует, зато, наверняка, затруднит навигацию по странице.

Не стоит использовать заголовки там, где требуется простое выделение курсивом или жирным шрифтом.

Поскольку система заголовков создает определенную структуру материала на странице, нужно следить, чтобы не было путаницы в уровнях заголовков и не создавалось впечатление их случайной расстановки.

Используйте заголовки только там, где они действительно необходимы. Ключевые фразы, помещенные в теги заголовков, делают страницу более релевантной к запросу, но чрезмерное количество заголовков может сказаться негативно при оценке заспамленности страницы. Кроме того обилие заголовков при минимуме основного текста делает страницу трудной для чтения и создает путаницу в разграничении тем текста.

Не стоит помещать в теги заголовков и большие куски текста – это снижает «читабельность» страницы, сбивает и людей и поисковые роботы. По этой же причине не используйте заголовки исключительно для стилизации текста, не определяя при этом структуру.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru