Microsoft закрепляет формат: бесплатный софт в обмен на рекламу

Microsoft закрепляет формат: бесплатный софт в обмен на рекламу

Замечательный пакет офисных программ Microsoft Office 2010 теперь можно получить бесплатно, например, в виде базовой комплектации к стартовой версии Windows 7. А ведь все мы прекрасно помним, сколько усилий, достойных лучшего применения, потратил маркетинг уважаемого гиганта программного обеспечения в безуспешных попытках убедить нас, обычных пользователей, в том, что нам обязательно следует приобрести полный пакет Office. С самого начала было понятно, насколько эта затея бесперспективна: нельзя настолько резко поменять привычки пользователей целой страны.

Стартовый бесплатный пакет Office прекрасно обходится без программы PowerPoint (найдите хотя бы одного человека, который бы её использовал в своей жизни!), а содержит только самое необходимое для 95% (я уверен) пользователей.

За право пользования бесплатным редактором Word теперь необходимо платить тем, что в углу мелькает ненавязчивая реклама. К рекламе можно скоро привыкнуть, ведь мы привыкли к рекламе на ТВ или в сети, а эта ничем не отличается. Поскольку Microsoft является законодателем моды и диктует многие принципы маркетинга в сфере софта, то теперь можно считать формат «Бесплатный софт в обмен на рекламу» утверждённым в качестве базового. Будем надеяться, что рекламные скрипты будут для программистов достаточным стимулом к разработке полезного софта. Например, легко предугадать появление свободных (рекламных) версий движков типа WordPress.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru