Яндекс и тексты с избыточной оптимизацией

Яндекс и тексты с избыточной оптимизацией

Не успели копирайтеры научиться писать так называемые SEO-тексты, а главный русскоязычный поисковик Яндекс оперативно и успешно прикрыл эту лавочку, встав на защиту русской словесности. Думаю, это произошло вовремя, поскольку Сеть успела наполниться угрожающим количеством текстов, написанных для машин (фанаты фильма «Матрица» могли понять такое положение вещей как тревожный знак :) ).

Статьи, сверх всякой меры заполненные высокочастотными ключами, при чтении которых порой возникало ощущение, что автор над нами, пользователями, издевается. Проблема была очевидна, и поисковый сервис решил её, введя специальные фильтры для страниц, на которых слова, являющиеся высокочастотными ключами, присутствовали в неестественном количестве.

Во избежание санкций и отказа в индексации, веб-мастерам, активно использовавшим заспамленный контент, пришлось срочно чистить свои сайты, избавляясь от части предложений. Открытие состояло в том, что, выбрасывая из набитого ВЧ-ключами текста до четверти объёма, вы вообще никак не влияли на его смысл.

Частичная замена ВЧ-ключей на синонимы окончательно приводила к тому, что текст на сайте становился удобочитаемым.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru