Прямая оплата информации и платный доступ к страницам сайтов

Прямая оплата информации и платный доступ к страницам сайтов

Принцип монетизации сайтов путём платного доступа к страницам слабо используется на сегодняшний день в рунете. Очевидно, что колоссальное количество информации, которой заполнена сеть, не располагает к тому, чтобы у пользователей развивалась привычка платить за те или иные данные даже небольшие суммы денег.

Существует практика платных рассылок различных статистических и аналитически материалов в сфере бизнеса, маркетинга, но обычно ничего нельзя сказать о том, сколько же клиентов получают такую рассылку и платят за эту услугу. Может быть, в подавляющем большинстве случаев вообще никто не подписывается, или же клиенты исчисляются единицами, а упоминание о платной рассылке просто означает, что данный специалист или организация считает себя высокопрофессиональной и лишь надеется на продажу результатов своего интеллектуального труда.

Кроме того, распространённость электронных платёжных систем сегодня на очень низком уровне. Если пластиковые карточки банков, по которым граждане получают зарплаты, уже стали привычными, то навыки пользования сервисами оплаты через сеть у основной массы населения сейчас почти нулевые. Так обстоит дело в русскоязычном сегменте сети. В англоязычном всё несколько иначе, благодаря чему компания Apple, среди прочего, сумела стать одним из главных дистрибьюторов музыкального контента в США благодаря сочетанию своего сетевого сервиса с успешным цифровым плеером iPhone и другими мультимедийными гаджетами. Представить, чтобы сегодня или в ближайшем будущем русскоязычные пользователи готовы были платить за скачивание музыки хоть какие-то деньги, мне сложно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru