Немного о логике составителей алгоритмов поиска Google

Немного о логике составителей алгоритмов поиска Google

Что такое ЛСИ? На языке оптимизаторов эти три буквы значат «латентно-семантическая индексация». В англоязычном сегменте паутины это давно уже базовая схема из любого учебника по поисковой оптимизации.

Смысл метода Google состоит в том, что при просмотре сайта поисковым ботом, учитываются не только ключевые слова, заданные при поиске, но и ряд слов, связанных с ними по прямому смыслу.

Поскольку алгоритмы поиска, используемые в Google, на самом деле доказали свою эффективность и удобство многомиллионной армии клиентов, для оптимизаторов англоязычного сегмента стал аксиомой тот факт, что необходимо использовать «связки» ключей.

Так, в английском языке, большая часть слов являются грамматически неизменяемыми. И в отношении таких ключей, как CAR «машина», поисковые боты принимают во внимание формы множественного числа CARS. И это понятно, в жизни так и есть, где есть одна машина, там зачастую несколько.

Интересно то, что при введении большей части абстрактных существительных, алгоритм поиска будет неявным способом учитывать уже не множественное число, а ряды приближённых по смыслу понятий, также являющихся ключами.

Например, в большинстве смыслонесущих английских текстов, слова «маркетинг», «бизнес» и «медиа» связаны между собой самым непосредственным образом частотой использования. Одно из объяснений применимости этой технологии состоит в том, что при поиске и выдаче результатов, повышается рейтинг развёрнутых, аналитических и содержащих большее число рассуждений текстов. При этом отсеиваются случайные, короткие тексты, объявления и спам. Сайты, содержащие большое число ключевых слов из «связки», «ползут» в списке выдачи вверх. Их аналоги, несущие много повторений одного понятия, но игнорирующие близкое, теряют рейтинг.

Ещё одной характерной «связкой» ключей можно считать такой набор понятий, как: “cheap” «дешёвый», “discount” «скидка» и “buy” «купить». Та же логика связывает воедино для ботов Google “real estate” «недвижимость», “property” «собственность» и “homes for sale” «дома на продажу».

Знание используемых Google «связок» для оптимизаторов аналогично знанию набора симптомов для тех или иных болезней, если вы врач-диагност.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru