Статистика и психология ссылкообмена

Статистика и психология ссылкообмена

Как почти единодушно утверждают оптимизаторы, ссылкообмен, на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов продвижения ресурса.

Технически, процесс обмена ссылками с ресурсом близкой тематики – дело не сложное. Вначале находим в поиске список сайтов, работающих на близком поле контента. Просматриваем найденный сайт, чтобы составить приблизительное представление о нём. Затем, пишем письмо веб-мастерам через интерфейс обратной связи на главной странице. Здесь важная подробность: переписка с коллегами должна вестись в предельно уважительном тоне. В своём обращении следует указать название сайта, это выглядит как обращение к человеку по имени, и у вас не сформируется репутация спамера. Сразу укажите свои: тИЦ, ежедневную посещаемость, число уникальных посетителей, количество просмотров страниц.

Далее, опыт свидетельствует: ресурсы, показатели которых значительно выше, чем у вашего сайта, сложно идут на знакомство и ссылкообмен. Гораздо проще общаться и меняться ссылками с ресурсами, чьи основные показатели сравнимы с вашими. Если показатели ваших корреспондентов ниже ваших – велика вероятность, что они откликнутся на предложение об обмене ссылками с радостью.

Ничего необычного тут нет, как все понимают. Список ссылок на главной странице успешного ресурса это, своего рода, положительная рекомендация для всех посетителей данного сайта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru