Стратегии формирования списка выдачи поисковика

Стратегии формирования списка выдачи поисковика

Известна стратегия Google, согласно которой список выдачи формируется исключительно согласно оценке ценности информации, представленной на сайте алгоритмами, опирающимися на подсчёт входящих ссылок и, в свою очередь, их ценности. Индекс PR, давший данному поисковику такой авторитет. Есть и другие критерии, но, насколько известно, PR – основной. По заявлению руководства Google, компания не занимается продажей первых мест в списке выдачи по высокочастотным запросам, конечно же, это следует считать признаком принципиальности и служения идеалу Правды.

Однако, помимо Google имеется в англоязычной сети несколько поисковых сервисов помельче, допускающих продажу высоких мест в своей выдаче за плату от владельцев данных ресурсов. Нельзя сказать, что этот подход «не честный». И это также можно понять, поскольку информация, представленная на сайте и её ценность на самом деле могут стоить того, чтобы направить на этот ресурс больше посетителей. Обычно компании и веб-мастера, готовые платить за продвижение к топу списка выдачи, могут предложить публике что-то интересное. Определить какой из ресурсов попал на первую страницу благодаря высоким показателям цитирования, а какой «купил билет» сложно, это могут сделать специалисты, потратив время. Но в любом случае, сайт, за подъём которого платят деньги, никак не может быть совсем уж пустым и не несущим смысла.

Итак, имеется, по крайней мере, две стратегии в этом вопросе и у обоих есть аргументы в свою защиту. Также, можно считать, что в случае с оплаченными местами в списке выдачи просто происходит оплата работы эксперта-человека, в отличие от роботизированной схемы алгоритмов индексации страниц. А это дополнительный и важный аргумент, ведь мнение человека отличается хотя бы тем, что посетители сайта также люди.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru