СЕКРЕТНЫЕ ФИШКИ ВЕДЕНИЯ УСПЕШНОЙ РАССЫЛКИ

СЕКРЕТНЫЕ ФИШКИ ВЕДЕНИЯ УСПЕШНОЙ РАССЫЛКИ

На днях общался с одним очень интересным человеком, ведущим несколько очень прибыльных рассылок. Поскольку для меня, да и для всех моих сокурсников по школе Start UP, вопрос как вести рассылку очень актуален, то я попросил дать пару мастерских советов. Долго уговаривать не пришлось, к счастью успешные люди в большинстве своем всегда идут навстречу новичкам. И таким образом мне удалось вытянуть из него информацию, которая будет полезна всем, кто решил создать собственную рассылку или уже ведет ее и думает над ее улучшением. Возможно, у вас всего 5 подписчиков, у кого-то может в десятки или сотни раз больше. Это не так важно, данные рекомендации о том как вести рассылку обязательно принесут результат. Единственное что требуется от вас, так это просто применять некоторые из этих советов на практике, а еще лучше – все вместе.

Кому-то эти принципы могут показаться слишком простыми и очевидными, но это не мешает им приносить замечательные результаты снова и снова. Возможно, в простоте и кроется их сила. Вообще, все гениальное просто). До ужаса не люблю сложные вещи. Во многом так и получается что «сложный» значит – «ложный». Очень близкие слова.

Итак, вот рекомендации как вести рассылку:

Фокусируйтесь на чем-то одном в своем письме.

Факт то, что владельцы очень многих рекламных рассылок считают: «Вот натолкаю в свое письмо побольше различных ссылок на разные товары, и попрут продажи!»

Реальность такова, что происходит обратный процесс. Вот к примеру, вы решили заткнуть в письмо скажем 4 ссылки на разные продукты, товары и т. п. Что из этого выйдет?

Вы просто-напросто рассеете внимание собственного читателя. С этим, как результат рассеивается и количество переходов по ссылкам. В итоге, кто-то кликнет только по первой ссылке, кто-то только по второй и т. п. Тем самым каждая из ваших страниц получит меньше целевого трафика, чем это могло быть. А вы получите меньше продаж, клиентов или партнеров чем могли бы.

В такой ситуации самым рациональным вариантом будет реклама ваших услуг в отдельных письмах. Грубо говоря, если у вас 4 рекламных ссылки, так и сделайте 4 разных письма. Чтобы направить весь трафик строго по назначению, а не распылять его. В данном случае для вас меньше – значит больше.

Фокусируя каждое письмо строго на один товар, вы получите максимум кликов, больше людей прочитают рекламный текст и сделают заказ.

Как видите все просто :)

Выразите «основную мысль письма» за один абзац

Кстати на этом пролетает очень много авторов рассылок.

Почему то они считают, что какой бы текст они не написали, подписчики обязательно на это откликнуться.

Как вы считаете: «Чего хочет ваш подписчик?»

Уверяю вас, он будет искать в вашей рассылке не «эксклюзив». Ему нужно конкретное решение своей проблемы.

Поэтому, не стоит писать в письме что-то вроде…

«Внимание! Вышла моя супер статья о том, как срубить много денег в интернете, подробнее читайте по такой-то ссылке…»

Более правильно будет обрисовать конечный результат, который так жаждет ваш потенциальный клиент…

«Я думаю многие из вас всегда мечтали о том как зарабатывать в интернете без больших профессиональных знаний и без риска быть обманутыми. Получать доход, который бы мог позволить вам бросить основную работу и дал финансовую независимость. Могу предложить вам замечательную автоматизированную систему, позволяющую вести собственный интернет-бизнес без необходимости вникать в тонкости программирования, маркетинга, рекламы. Эта система позволяет добиться серьезных успехов уже через месяц…»

Надеюсь, смысл вам понятен?

Когда вы пишите письмо, старайтесь думать с позиции клиента.

Каждый написанный абзац должен быть проверен вопросом: «Какое мне дело до этого? Что я с этого получу?». Это своеобразный вопрос клиента, на который вы должны отвечать

Таким образом, обрисовав подписчику нужный ему «конечный результат», вы ожидаемо получите больше переходов по вашей ссылке.

Это всегда очень продуктивно, т. к. вы бьете точно в цель – «в желание клиента»


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru