ПРОДОЛЖАЕМ ПОВЫШАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАССЫЛКИ

ПРОДОЛЖАЕМ ПОВЫШАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАССЫЛКИ

Несколько очень полезных рекомендаций, которые позволят вам значительно повысить эффективность собственной рассылки:

Положительно поднимите мотивацию к заказу повысить эффективность рассылки В своих письмах не стоит забывать делать бонусы, специально для первых 10, 100 клиентов, в зависимости от количества ваших подписчиков. Или, к примеру, дать специальный купон на скидку, воспользоваться которым могут лишь подписчики рассылки.

Люди очень жадные создания, особенно в России. Некоторые могут съездить из одного конца города в другой, всего лишь ради того, чтобы взять у родственника или друга дисконтную карту какого-нибудь магазина. Причем обычно все трезво осознают, что скидка по этой карточке мизерные 3-5%, но это их не останавливает.

Так что факт остается фактом! Наши люди крайне падки на дисконтные цены.

Поэтому прикиньте сами, стоит вам дать своим подписчикам скидку хотя бы на 10%, ажиотаж будет обеспечен.

Только вот нужно помнить, что любая скидка будет работать эффективнее, если у нее будет веская причина.

Сжимайте временные рамки до минимума

Смысл прост, чем более короткие временные рамки у вашего предложения, тем к большей активности это подстегнет ваших читателей.

Собрались сделать скидку? Так не растягивайте ее на месяц. Максимум неделя, в зависимости от предложения.

Если вы намереваетесь дать специальный бонус первым 20 подписчикам, то сравните эту цифру с общим количеством ваших получателей.

Вот к примеру: «Наша рассылка насчитывает уже более 500 человек, которые интересуются этим уникальным предложением, но, к сожалению, купон скидки будет вложен только в первые 20 заказанных комплектов, поэтому торопитесь сделать заказ прямо сейчас, пока за вас это не сделали другие»

Если у вас больше подписчиков, то соответственно увеличивайте партию льготных предложений. Такие вещи лучше отслеживать в статистике.

Не зацикливайтесь над результатом

У одного известного американского вебмастера (имя запамятовал), собравшего громадное число подписчиков, как то спросили, как он достиг такого результата. На что он ответил, что просто пишет письма не думая о каких волшебных, цепляющих внимания словах, ни о каких литературных приемах, да и вообще он даже никогда не перечитывает то, что написал, просто отправляет, забывает о этом письме и через какое то время получает горы заказов и гору денег соответственно.

Возможно это какая то мистика, однако это прямым образом влияет на успех вашей e-mail компании…

Ваша «привязка» на результат, в действительности может свести на нет эффективность даже самого идеального письма.

Ничто так сильно не отдаляет от результата как «энергия нужды».

В интернет–бизнесе, это можно проследить практически у всех людей, которые заработали целое состояние. Многие вообще хотели просто попробовать себя в заработке, посмотреть хоть как это. Они просто делали свое дело, отправляли письма и не парились над результатом.

Попробуйте подобный подход и все вышеперечисленные рекомендации, (не забываем и про первую статью!), тем самым вы повысите эффективность рассылки в разы!

Удачи вам с вашими проектами!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru