Использование психологии цвета для эффективного бизнес-маркетинга

Использование психологии цвета для эффективного бизнес-маркетинга

Психология цвета теория психологии цвета может играть важную роль в бизнесе и сбыте продукции. В конце концов, исследования показывают, что цвета имеют силу изменять физиологическое и психическое состояния человека.

На самом деле, в 1981 году исследование, проведенное «Wohlfarth and Sam» заключило, что кровяное давление и агрессивное поведение можно контролировать, просто изменяя освещение спектра в рамках предметной среды.

Через годы, исследователи рынка, бренд-менеджеры и дизайнеры продуктов использовали эту информацию для получения эффективного взаимодействия благоприятного восприятия и влияния исходного продукта.

Просто посмотрите вокруг и вы обязательно увидите доказательства этой стратегии маркетинга — рестораны быстрого питания, как правило, красного и оранжевого, банки и финансовые учреждения часто синего, а роскошные продукты, как правило, упакованы в чёрный цвет.

Возможно, Вы в настоящее время занимаетесь разработкой логотипа для вашего бизнеса?

Или, может быть, думаете, о косметическом ремонте вашего магазина?

Возможно, вы планируете упаковать продукт или просто выбрать новый шаблон для вашего сайта?

Тогда, я предлагаю вам рассмотреть возможность использования психологии цвета для улучшения своего бренда, чтобы сделать его более привлекательным для вашей целевой аудитории.

Вот типичные впечатления, которые обычно ассоциируются с некоторыми основными цветами, чтобы помочь вам начать.

Красный-это цвет тепла, страсти и азарта. Он легко захватывает внимание и вызывает скорость и энергию. Чувствуете усталость? Coca-Cola поможет вам получить стимул.

Оранжевый - это цвет тепла и жизненной силы. Он также связан с надёжностью и игривостью. Как сказал бы «Enervon»: «Больше энергии, максимум счастья.»

Жёлтый цвет-это цвет оптимизма и творчества. Ярко-жёлтые цвета представляют собой солнечный свет, радость и счастье. Теперь вы знаете, почему дети любят «Макдональдс» ?

Зелёный-это цвет спокойствия и здоровья. Это означает рост, природу и свежесть. Вот почему вы чувствуете себя спокойным в магазине “The Body Shop”.

Синий цвет — это цвет защиты, истинности и стабильности. Это означает, верность, надёжность и открытость к общению. Может, это и есть причина, почему я был абонентом «Globe Telecom» восемь лет.

Пурпурный-это цвет духовности, интеллекта и богатства. Это может также означать роскошный, сентиментальный, творческий и сложный. Поэтому каждый раз, когда вы берете шоколад Cadbury, вы обычно получаете роскошные ощущения.

Розовый-цвет молодой интенсивности. Он передаёт энергию, веселье и радость. Sanrio иллюстрирует это настроение в своей продукции.

Коричневый-это цвет прочности и класса. Он может представлять возраст, стабильность и отдых. UPS использует это в качестве основного цвета, чтобы передать индивидуальность, надёжность и безопасность.

Чёрный-цвет власти и драмы. Это серьёзный, смелый и сильный цвет. Целевым рынком Jaguar являются люди с высокими доходами, с утончённым и престижным образом жизни.

Белый цвет-это цвет простоты и чистоты. Это цвет молодости, мягкости. Может, это и есть причина того, почему большинство людей предпочитают покупать классический белый iPod, потому что он очень хорошо дополняет незагроможденной и минималистский интерфейс гаджета.

Всегда помните, что цвета могут иметь различные значения в разных странах и их культурах, поэтому всегда думайте о вашем целевом рынке, и изучите их общую психологию.

Если вы хотите использовать цвета для повышения вашего бренда, вы можете начать с рассмотрения видения и целей вашей компании, и из неё, определить, какие сообщения вы хотите передать вашим клиентам. После этого, у вас, надеюсь, появятся идеи по выбору основных цветов.

Кроме того, включая два или три цвета, и экспериментируя с различными оттенками цветов, можете помочь обеспечить более эффективное взаимодействия с вашей целевой аудиторией.

Не бойтесь экспериментировать и проводить маркетинговые исследования, чтобы посмотреть, какая комбинация цветов лучше работает для вашего бизнеса.

И, наконец, поймите, что психология цвета–это просто психология о впечатлениях и ощущениях. В конце концов, качество продукции и высокий уровень обслуживания клиентов, несомненно более важно, чем эстетика любой марки.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru