Методы развития рекламы в Интернете.

Методы развития рекламы в Интернете.

Сегодня нам тяжело представить то время, когда люди обходились без Интернета. А между тем, еще каких-то 15-20 лет назад, данное благо цивилизации было доступно лишь очень узкому кругу личностей. Сегодня Интернет – это уже не только средство для общения, поиска информации и развлечений, но еще и важный инструмент для развития маркетинговой политики любой современной организации и отличное место для проведения всевозможных рекламных кампаний. Вы только представьте себе, насколько необъятна аудитория Всемирной Паутины! Естественно, что все пользователи Интернета клиентами той или иной компании, поэтому основная задача таких компаний заключается в том, чтобы привести пользователя к себе на сайт. А вот как это сделать, мы и постараемся с вами разобраться.

На сегодняшний день существует огромное множество различных способов, с помощью которых можно привлечь на свой сайт новых посетителей. Все из них перечислять не будем, а остановимся на самых основных. Итак, одним из самых эффективных методов повышения посещаемости является продвижение сайтов. Суть данного метода состоит в том, чтобы обеспечить первые позиции продвигаемого веб-ресурса в поисковых системах по конкурентным ключевым запросам, актуальным для его тематики. Вы можете задать совершенно резонный вопрос – а почему именно в поисковых системах? По данным статистики, основная масса пользователей Глобальной сети для поиска необходимой информации пользуется именно поисковыми системами. Самыми популярными из них являются Google и Яндекс, поэтому основной упор в раскрутке веб-проекта делается как раз на них. Процесс продвижения включает в себя комплекс специализированных мер и действий, которые направлены на достижение ТОП 10 поисковой выдачи. К недостаткам данного метода можно отнести отсутствие 100% гарантии положительного результата. Дело в том, что ни один, даже самый мощный специалист по раскрутке не может напрямую повлиять на результаты выдачи. Его задача заключается лишь в том, чтобы обратить внимание поисковых ботов на сайт и повысить их «доверие» к нему. Именно поэтому сроки вывода в ТОП обычно составляют не менее трех месяцев. Помимо этого, существует еще один не менее эффективный метод под названием контекстная реклама. Это своего рода рекламные объявления, которые выдаются поисковой системой отдельно от основной выдачи (зачастую они выводятся справа от нее), причем здесь не приходится ждать долгое время – объявления появляются в течении нескольких минут после старта рекламной кампании. К недостаткам можно отнести высокий процент склеивания.

В любом из методов есть свои преимущества и недостатки, однако, как показывает практика, максимальный эффект достигается при комплексном подходе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru