Как создать и оформить страницу на Фейсбуке

Как создать и оформить страницу на Фейсбуке

Зачем нужны страницы на фейсбуке? Или, как их еще по-другому называют, фан-страницы или бизнес-страницы?

Бизнес страницы на фейсбуке предназначены для продвижения нашего товара на просторах этой социальной сети (товар – понятие растяжимое, я подразумеваю как настоящие товары, так и свой бизнес, свою компанию). Профиль для этой цели мало подходит. Там мы выступаем как личность, как человек: выражаем свои интересы и увлечения, находим себе друзей по интересам. Вы тоже так поступаете?

А бизнес страницы дают нам широкий простор для бизнеса. Мы можем показать товары: свои и партнерские, инфотовары или физические, пригласить к себе на блог или подписать на свою бесплатную рассылку и еще, и еще, и еще разные возможности. Такую функциональность бизнес страницам придают вкладки. О них мы поговорим в следующих статьях. А сейчас рассмотрим, как создать страницу на фейсбуке.

Благодарю за Ваш ответ! А теперь к делу.

Чтобы создать страницу откройте любую страницу на фейсбуке, например, мою.

Нажимаем + Создать страницу и выбираем какой квадратик больше всего для вашего бизнеса подходит.

В качестве страницы для своего блога я выбрала Бренд или продукт. В появившемся после этого окне настраиваем категорию страницы и даем ей название. Название страницы подбирайте по ключевым запросам – наши страницы индексируются поисковыми системами.

Далее загружаем фото с компа или с URL-адреса сайта, где у вас есть фото. На втором шаге добавляем краткое описание страницы и адрес вашего веб-сайта. Я добавила адрес своего блога.

Сразу после создания Facebook предложит пригласить друзей на свою новенькую страницу. Но я советую прежде, чем приглашать, заполнить информацию на странице и немного привести в соответствующий вид.

Нажимаем Редактировать страницу – Обновить информацию.

Вы попадете в Основную информацию – заполните поля. Имя пользователя вы сможете поменять когда наберете 25 поклонников. Пока новоиспеченная страница имеет такое название и ссылку http://www. facebook. com/pages/%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/354597097949935. Тогда как вы измените имя пользователя ссылка будет иметь следующий вид http://www. facebook. com/gmirzayanova.

Затем отредактируйте Управление правами доступа. Для того, чтобы запретить писать на вашей Timeline, нужно убрать галочки вот в этих пунктах

Все изменения сохраняем.

Добавляем обложку на страницу. Для этого приготовьте заранее картинку размером 851 px на 315 px. На этой картинки не допускается откровенный призыв к действию, например, “Нажмите мне нравится”, реклама своей компании и т. п. Но мы можем использовать символические изображения нашего бизнеса.

Все, страница готова. Можно наполнять страницу контентом, например, публикациями из блога. Облегчит задачу – настройка кросспостинга. И для вовлечения посетителей страницы к диалогу и знакомству с вашим бизнесом используют вкладки для страницы на фейсбуке.

Но это – тема следующих публикаций. Подпишитесь на обновления блога, чтобы первыми получить уведомление.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru