Автоматический кросспостинг в социальные сети: за и против

Автоматический кросспостинг в социальные сети: за и против

У многих из нас настроен кросспостинг (автоматическая публикация) статей в социальные сети.

Случается это из-за того, что выбираем разные приложения выполняющие одну и ту же функцию. Допустим, приложение NetworkedBlogs позволяет связывать профили и бизнес-страницы на Facebook, аккаунт на Twitter с RSS-лентой блога. А также facebook и twitter связаны между собой и если не проследить одна статья окажется в профиле Facebook, аккаунте Twittera в нескольких экземплярах.

И таких сервисов, приложений существует множество. Например, узнала про один сервис dlvr. it, где в бесплатном аккаунте есть возможность добавить публикации RSS-ленты на профиль и страницы на facebook, в аккаунт twitter, LinkedIn, Tumblr (сервис микроблоггинга с элементами социальной сети), StatusNet, Delicious.

Из всех этих соц. сетей меня заинтересовал только LinkedIn. Процесс регистрации на dlvr. it не составляет труда, все достаточно просто, особенно когда браузер переводит непонятный забугорный язык.

Для любимой социальной сети рунета ВКонтакте кросспостинг наладит плагин VKontakte API, для Google + подобного инструмента я не нашла, к сожалению. Остается только ручное добавление.

Итак, в чем плюсы кросспостинга? А в том, что содержимое вашей RSS-ленты гарантированно окажется в профилях, страницах и группах. Любой посетитель сможет ознакомиться с вашими обновлениями.

Но в этом ли цель кросспостинга? Мы же не для этого с такой тщательностью набираем друзей и поклонников, чтобы они видели наши публикации лишь от случая к случаю. А именно так и происходит на самом деле.

Минус кросспостинга в том, что не все наши автоматические публикации отражаются в ленте новостей у наших друзей. Для того, чтобы сообщения вылезли в френдленте, нужно быть на хорошем счету у Facebook, у Twitter, да и остальных тоже. А значит активно присутствовать в жизни социальной сети “живьем”, а не “автоматом”.

Facebook, как ни одна соц. сеть учитывает поведенческий фактор. К тому же, даже если вы на хорошем счету, но решили опубликовать несколько статей в один день, то в ленту попадет лишь одна из ваших статей. Такой вывод я сделала на основе своих наблюдений и изучения фейсбука в процессе подготовки своего курса “Как привлечь целевой трафик из социальных сетей. Facebook”.

Поэтому я предпочитаю добавлять свои публикации вручную, нажимать кнопочки под статьей. Большой плюс в том, что можно добавить комментарий от себя, заинтриговать читателей. А кросспостинг оставила для бизнес-страниц на Facebook.

И еще стараюсь нажимать на кнопочки социальных сетей под статьями, которые мне понравились, отправлять ретвиты и становиться поклонницей достойных страниц. В этих действиях достаточно плюсов: рекомендация своим друзьям заслуживающим того материала, рекомендация себя как знающего толк в хороших вещах человека и какое-никакое присутствие в социальной сети. Поскольку для полноценного присутствия времени не всегда хватает.

Вот такие наблюдения относительно автоматического кросспостинга я сделала. Прошу и вас поделиться своим опытом в комментариях. И не забудьте нажать на кнопочки, ведь это и ваших интересах.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru