Настройка целей в Google Analytics

Настройка целей в Google Analytics

Сначала откройте свой аккаунт и профиль, который необходимо настроить, и нажмите на эту шестеренку в правом верхнем углу – настройки аккаунта.

Здесь выбираете профиль и открываете вкладку Цели.

Для каждого профиля доступно 20 целей – 4 набора целей по 5 целей в каждом наборе. Если этого количества не будет хватать, Вы можете просто создать новый профиль.

Для создания новой цели нажимаем на +Цель и даем название цели. Радиокнопкой можно сделать цель активной или отключить её.

Выбираем тип цели: переход по URL, длительность пребывания на сайте, количество просмотренных страниц или настраиваемое событие.

На рисунке я выбрала переход по URL и в строку целевой URL указываю адрес страницы, куда должен попасть посетитель сайта, чтобы цель была исполнена.

Вы можете использовать последовательность переходов, отметив это пункт галочкой. Тогда появятся дополнительные окна, чтобы задать последовательность переходов.

После настройки не забудьте сохранить изменения. Данные по настроенным целям будут доступны с момента активации.

А пока можете посмотреть как их найти. Открываете Стандартные отчеты, раздел который Вас интересует. Я выбрала Источник трафика – Весь трафик.

По умолчанию показывает Использование сайта и в диаграмме, и в таблице. Щелкнув на любой из наборов, видим, что из всех посещений цель № 7 достигнута в 4,10% посещений, цели № 8 и № 9 – в 19.51% посещений. (Щелкните по картинке, чтобы лучше увидеть).

Просмотр целей Гугл АналитиксВ таблице можно настроить исходный показатель: это может быть источник трафика – откуда люди пришли, целевая страница – на какую страницу попали, соотношение новых и вернувшихся посетителей и прочие показатели. Таким образом общие данные по целям мы увидим в разбивке по показателям.

Таблица конверсии цели

Кроме того, есть еще один интересный отчет – Визуализация целей. Его находим Конверсии – Цели – Визуализация последовательностей.

Визуализация цели

Сначала выберем цель из выпадающего списка:

Последовательность целей

И вот что получим:

Визуализация последовательностей цели

Видно откуда люди попали на страницу Мой бизнес. Из 59 переходов на страницу Мой бизнес 38 посетителей прошли по ссылке, которую я указала в качестве конечной цели, а 21 человек просто прошли дальше.

Саму последовательность целей нужно задавать, как я показывала в 4 рисунке, чем больше последовательностей укажете, тем подробнее будет визуализация целей.

Особенно полезен этот отчет для продающих страниц, где много переходов со страницы на страницу. Так можно отследить страницу с которой больше людей уходят, чтобы предпринять меры по улучшению.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru