Какими качествами должен обладать новичок для начала своего инфобизнеса

Какими качествами должен обладать новичок для начала своего инфобизнеса

Сегодня расскажу о том, какими качествами должен обладать новичок, если он хочет построить свой инфобизнес и преуспеть в этом. Качества для инфобизнеса

Да, в Интернете можно зарабатывать! Причем, неплохие деньги!

Но, прежде, чем заняться инфобизнесом, нужно ответить для себя (только прямо и честно) – а мне это надо? Если да, то для чего?

Почему так хочется заняться инфобизнесом? Потому что слышали где-то, что можно сидеть в трусах у компьютера два часа в день, и при этом получать большие деньги? Или потому, что у вас есть огромный багаж знаний, навыков и умений, которыми хочется поделиться с миром?

Если вы выбрали второе, то вам смело можно начинать инфобизнес. Если же первое – в инфобизнесе вам делать нечего. Пусть грубо, зато правда!

Сразу же хочется сказать, что если вы решили строить свой информационный бизнес, следует хорошо подумать: а готовы ли вы к этому?

Давайте сразу определимся с тем, какими качествами должен обладать новичок, если он хочет преуспеть в инфобизнесе?

Удивительный момент – большинство новичков, стремящихся получать деньги с помощью Интернета, думают, что в этом нет ничего сложного. Сваял себе сайтик, пощелкал пару часиков кнопками клавиатуры компьютера, и можно грести деньги лопатой.

Увы, все далеко не так радужно, и не ловитесь на безумные многообещающие объявления, например «Нажми Сюда И Узнай Как За Три Дня Заработать 1500$ Сидя Час В День У Своего Компьютера!»

Задумавшись над темой заработка в Интернете, прежде всего сами для себя осознайте, есть ли у вас для этого предпосылки. Обладаете ли вы требуемыми умениями, навыками, знаниями. Поэтому в данной статье мне хочется указать основные требования, которым должен удовлетворять новичок, если он претендует на успех в инфобизнесе.

Подчеркну, что это мое личное мнение, с которым вы можете согласиться или нет.

Изучив опыт успешных инфо-бизнесменов, можно выделить восемь характеристик, отсутствие которых оставит вас у самого подножия предпринимательского Олимпа.

Давайте рассмотрим подробнее:

Умение и знание компьютера на уровне грамотного пользователя – навыки работы с поисковыми системами, Internet, электронной почтой, знания в использовании основных программ.

Заработок-то планируется с помощью Интернета. Значит, если вы умеете только нажимать кнопку включения-выключения компьютера и раскладывать пасьянс или перекладывать шарики на мониторе, можете не мечтать о достижении серьезного успеха в инфобизнесе. Нужно будет устанавливать какие-то программы, создавать блог, рассылку, пользоваться электронной почтой, скайпом, хорошо ориентироваться в поисковых системах Интернета, чтобы найти нужную информацию.

Психологическая подготовка – вам необходимо сразу настроиться на долгую и кропотливую работу. От вас потребуются усидчивость, готовность часами сидеть перед экраном монитора, терпение.

Ничего не делается сразу и с наскока. Просто создать сайт и рассылку недостаточно. Нужно приложить максимум усилий по раскрутке и регулярному наполнению сайта ценной и полезной информацией, набору подписчиков, выстраиванию доверительных отношений с базой потенциальных клиентов. А это за день-два не делается.

Постановка целей и планирование путей достижения целей.

Поставьте себе глобальную цель, не бойтесь, если кто-то будет крутить пальцем у виска. Разбейте ее на подцели и наметьте необходимые шаги. Делая по шагу ежедневно, вы будете верно приближаться к своей цели. Кто же этого не делает, так и будет топтаться на месте. Обязательно пропишите план своих действий. Это как с постройкой дома – никто не будет его возводить без качественного проекта, иначе такой дом будет непригоден для жилья. Так и для вашего Интернет-проекта необходим четкий и подробный план. Без него вы можете потратить массу времени впустую – в сети слишком много отвлекающих соблазнов – почта, Аська, общение в чатах и на форумах, социальные сети и т. п. В результате, день закончился, а полезного для вашего проекта вы так ничего и не сделали.

Способность к обучению и восприятию нового материала.

Жизнь не стоит на месте, в сети постоянно появляются какие-то новые фишки – как в плане программного обеспечения, так и в области раскрутки, продвижения и т. п. Вам просто необходимо будет изучать и внедрять что-то новое, иначе вы можете сойти с дистанции и оказаться за бортом.

Представление о структуре любого бизнеса, основные знания по предпринимательской деятельности.

Интернет-бизнес развивается по законам, присущим любому другому бизнесу в оффлайне.

Умение работать с онлайновыми инструментами.

Конечно, можно по любому поводу обращаться к фрилансерам, которые сделают и настроят сайт за вас, упакуют и оформят красиво ваш информационный товар. Но вам самим все-равно придется осваивать какие-то технические моменты инфо-бизнеса – делать обновления, менять настройки, устанавливать дополнительные кнопки, добавлять новые материалы. Не помешает и хотя бы базовое знание основ HTML, иначе даже ссылки правильно разместить не получится.

Знания технологии продаж и основ маркетинга и копирайтинга.

Продавцов в Интернете миллионы. Если вы хотите, чтобы покупали у вас, вы должны выделиться из этих миллионов, вам нужно убедить своего заказчика, что следует идти именно к вам и именно за вашим товаром. Вы должны представлять своих потенциальных покупателей их возраст, род занятий, интересы, финансовые возможности и т. п. Только тогда вы сможете правильно и адекватно составить ваше коммерческое предложение, написать убедительные рекламные объявления.

Знание способов набора подписчиков и постоянного увеличения своей базы, продвижения своего проекта и предлагаемых продуктов, регулярное отслеживание результатов.

Если не заниматься продвижением, вы можете долгое время быть единственным посетителем своего сайта. Набор подписчиков – это обязательный и один из важнейших элементов вашего инфобизнеса. Существуют как платные, так и бесплатные методы набора подписчиков, нужно выбрать самые эффективные и использовать их в комплексе. Также при проведении рекламных кампаний необходимо постоянно отслеживать эффективность тех или иных объявлений. Меняйте заголовки, слова, шрифт, цвет, экспериментируйте, оставляйте те, которые вызывают хороший отклик. Постоянно тестируйте свои тексты, иначе ваш бюджет, затраченный на рекламу, может себя не оправдать.

Работа за компьютеромВсе вышеперечисленные характеристики, на мой взгляд, просто необходимы для любого Интернет-предпринимателя. Отсутствие хотя бы одного пункта лишит вас возможности достичь высот.

В любом случае, окончательное решение остается только за вами.

Если же все указанные качества вам присущи, то смело вливайтесь в ряды инфо-бизнесменов, остается только пожелать вам удачи!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru