Интернет реклама в 2008 году

Интернет реклама в 2008 году

Интернет реклама в 2008 году показала хорошие темпы развития, примерно 80% относительно предыдущего года. Это связано с развитием интернета, темпами роста подключений к интернету населения России, в том числе большая доля широкополосных подключений и обще тенденции России ориентироваться на запад и Америку - идти в ногу со временем. Например, в том плане, что интернет это независимый источник информации относительно телевидения, газет и радио.

Основной рост в интернет рекламе показывает контекстная реклама меньший медийная - баннерная реклама, увеличивается видео реклама. Контекстная реклама получила большой рост, потому что огромными темпами растут поисковые системы, она показывается в них и на сайтах партнёрах поисковых систем. Соответственно растёт и SEO (search engine optimization) это реклама сайта в поисковых системах, работа с сайтом для вывода в топ ключевых фраз, на тему которых существует сайт. Seo прямой конкурент, друг и соратник контекстной рекламе.

В связи с мировыми тенденциями и их влияние на весь мир, и все его сферы, он естественно сказался и на интернет рекламе. Кто тратил бюджеты на рекламу те пересматривают их, а сферы пострадавшие или заморозившие временно своё производство вынуждены временно отказаться от интернет рекламы, переживая смутные времена.

Кризис сказался на SEO как с плохой, так и с хорошей стороны. Плохая сторона это выпадение тех игроков в интернет рекламу сферы, которых приостановили свою работу. Хорошая сторона мирового кризиса в Seo это оптимизация затрат и уход игроков из других рекламных сфер в интернет рекламу, таких как телевизионная реклама, реклама на радио и газетах.

Ожидаемый рост интернет рекламы до кризиса был 60% в 2009 году, сейчас он пересмотрен в сторону уменьшения, но всё-таки рост сохранился ожидаемые темпы роста интернет рекламы в 2009 году 10%.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru