Какие бывают виды прав перепродажи

Какие бывают виды прав перепродажи

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Как я уже говорила, сейчас в Рунете все большие обороты набирает бизнес на товарах с правами перепродажи – реселлинг.

Права перепродажи — определенная лицензия, которую вам выдал автор информационного продукта, после чего вы можете законно реализовывать данный продукт, забирая при этом всю прибыль себе.

Виды прав перепродажи.

Но права правам рознь.

Давайте рассмотрим подробнее, какие существуют виды прав перепродажи.

1. Basic Resell Rights – основные (базовые, общие) права перепродажи.

Обладая такими правами на товар, мы имеем право только его перепродавать, не внося абсолютно никаких изменений в данный продукт («как есть»). Не можем менять содержание, обложку, картинки, также не можем распространять права перепродажи на этот товар. Выступаем только в роли продавца, который реализует данный продукт.

2. Master Resell Rights – расширенные права перепродажи.

В данном случае мы имеем полное право продавать не только сам продукт, но и права перепродажи на него. Т. е., продаем как товар, так и лицензию на его распространение, причем можно делать это одновременно, а можно права перепродажи прилагать бонусом или дополнением к товару. В таком случае количество продавцов этого товара быстро увеличивается, вследствие чего сильно возрастает конкуренция между продавцами одного и того же товара.

3. Marketing Resell Rights – маркетинговые права перепродажи.

К данному виду относятся такие права перепродажи, которые идут вместе с самим продуктом (встроенные), и об этом прямо прописано в теле самого продукта. Любой человек, купивший товары с такими правами, автоматически получает право распространять продукт и права перепродажи на него.

Товары с таким видом прав перепродажи достаточно распространены в Рунете, одним из первых, кто привнес такую идею с Запада, — это Павел Берестнев. Термин же был дан Евгением Смирновым, по его утверждению, и у меня нет никаких оснований ему не верить, т. к. в западном сегменте рынка никаких противоречий этому я не нашла. Права перепродажи

4. Private Label Rights – права личной марки.

Еще один очень интересный вид прав перепродажи. Такие права подразумевают, что вы не просто можете распространять продукт, но и можно с ним делать все, что угодно – изменять содержимое, вносить дополнения, что-то убирать, менять графику, тексты, дизайн. А самое главное, что мы можем на законном основании объявлять себя автором этого продукта.

Но продавать права перепродажи в данном случае нельзя, для этого их нужно отдельно выкупить у автора. Также, обычно, нельзя выкладывать данные продукты в бесплатном доступе.

5. Give Away Rights – Права свободной раздачи

Такие права нельзя даже назвать в полном смысле правами перепродажи - под ними подразумевается свободное распространение продукта при запрещении внесения любых изменений в него. В Рунете к такому виду можно отнести все бесплатные электронные книги, курсы, аудиозаписи, автор которых приветствует свободное их распространение, но при этом запрещает что-то менять в самом продукте.

6. Rebrending Rights – Права на ребрендинг

Уверена, что в Рунете вам не раз встречались товары, авторы которых предлагали добавить вашу рекламу в их продукт. Делается это при помощи специальной программы, чаще она идет вместе с самим продуктом. При помощи этой программы вы можете вставить свою рекламу (ссылку, рекламный блок) в данный товар и бесплатно его распространять, не меняя при этом основное содержание товара.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru