Мои размышления по поводу кончины ТИЦ

Мои размышления по поводу кончины ТИЦ

Вот уже который раз встречаю в интернете на форумах и блогах панические возгласы о том, что Яндекс отменит ТИЦ, что скоро торговля ссылками умрет, и что СЕО ссылки перестанут оказывать эффект и все в таком же духе. Это и натолкнуло меня на мысль написать сегодняшний пост. Захотелось, знаете ли, высказать пару своих соображений на этот счет. При этом, соображения свои еще и аргументировать как-то. Не в стиле «сам дурак», а построить «цепочку плотно упакованных силлогизмов, которым позавидовали бы Сократ, Плутон и Аристотель». Последняя цитата была воспроизведена мной приблизительно по памяти из «Мастера и Маргариты». Так что сегодня я тоже попытаюсь продемонстрировать немножко черной магии, и ее разоблачение. Итак….

Миф первый. «Яндекс собирается отменить ТИЦ, для того, чтобы покончить с ссылочными биржами». Большего бреда я в своей жизни не слышал. Ну и зачем Яндексу отменять ТИЦ? Неужели же злобный Яндекс решил-таки забить последний гвоздь в гроб нечестивых вебмастеров, штампующих ГС тыщами? Даже собственный индекс цитирования пустил под нож ради этой великой цели. Постойте уважаемые товарищи, но причём же здесь ТИЦ? Для сайтов рунета, ТИЦ это, скажем так, мера доноропригодности ресурса. Ну не к чему, в свое время, было привязать цену ссылки. Привязали к ТИЦ. Сделали это, потому что бытует мнение, что чем больше ТИЦ донора, тем больше весят его ссылки. Да и то, по этому поводу до сих пор ведутся ожесточенные словесные баталии и километровые обсуждения на сеошных форумах. Просто так удобнее торговать ссылками, когда есть та печка, от которой можно плясать, т. е назначать цены. Но если ТИЦ вдруг исчезнет, то цену просто привяжут к другому показателю, например к PR или Alexa или еще чему-нибудь. И торговля ссылками будет продолжаться до тех пор, пока ссылочное навсегда не уйдет из алгоритмов ранжирования, а случиться это еще не скоро. И сколько бы не перебирали тему всяких там поведенческих факторов, не сможет ни какая поисковая система сейчас построить нормальный поиск без учета ссылок. Усложнять жизнь вебмастерам – да. Выкидывать мусор из индекса – да. Убить торговлю ссылками – миссия невыполнима.

Миф второй. «СЕО ссылки перестанут оказывать эффект». Дак ведь сам же Яндекс утверждал, что факт продажности еще не говорит о некачественности. Да и как Яндекс собирается фильтровать продажные ссылки? Ну, если сайт набит копипастом, находиться в сапе, и с каждой страницы по 5 ссылок, то и дураку ясно, что ссылки продажные. Ну а если качественный ресурс для людей, ссылка по теме и вписана в контекст. Как в таком случае быть? Была ли она куплена или поставлена автором из чистых побуждений? Дак вот в этом случае, Яндексу все равно. Если ссылка качественная, то не важно, продажная она или нет. Даже если предположить что ссылка продажная. Если вы потратили немало денег на такую ссылку, а такая ссылка стоит недешево, значит, сайт, который Вы продвигаете, скорее всего, будет интересен людям, ибо никто не станет тратить большие деньги на раскрутку УГ. Простая логика иногда может творить чудеса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru