Продвижение ссылками и копирайтинг — взгляд с необычной стороны

Продвижение ссылками и копирайтинг — взгляд с необычной стороны

Если временно отринуть материальные приоритеты первостепенной важности таких сфер деятельности в сети как продвижение ссылками сайтов и копирайтинг, то можно скоро выявить интересное наблюдение. Кроме заработка и заработка неплохого такая работа повышает уровень образованности, эрудированности и грамотности.

Когда копирайтер или рерайтер выполняет принятый заказ, он ищет нужную для статьи информацию не только в своих знаниях, опыте и навыках, но и пользуется любыми другими источниками, такими как СМИ, энциклопедии, советы профессионалов и друзей. Зачастую копирайтер может и понятия не иметь о сути описываемой темы, но, погружаясь в нее со всей серьезностью и ответственностью, пытаясь разобраться во всех возможных для себя тонкостях темы, он в то же время и сам просвещается в этой области.

Случается и так, что копирайтеру приходится брать заказ на исподволь отторгаемую им тему. То есть, несмотря на негативное отношение к описываемому предмету, исполнитель заказа все равно обращается к нему и пытается творить так, чтобы его эмоции никак не проявлялись в тексте. Такое превозмогание зачастую приводит к любопытным результатам. Автор может проникнуться симпатией к прежде нелюбимому предмету. Причиной этого является получение более глубоких познаний в этой теме, которое приводит к переосмыслению прежних знаний и чувств и критической их переоценке.

Так копирайтер, с детства боящийся змей, но решившийся осветить эту тему, всегда сможет придти к тому, что рептилии для него уже не так нежелательны, как раньше. И он уже с удовольствием начинает вникать в эту науку и своим творчеством способствует избавлению от глупой фобии среди других людей.

Подобная же ситуация наблюдается и в области размещения фрилансерами ссылок на своих ресурсах. Правила поисковой оптимизации и просто уважение к своему труду и труду коллег не позволяют им размещать на страницах своего сайта любые ссылки, описывать любые темы. Прежде размещения они всегда посещают тот сайт, который им предложили рекламировать и оценивают его. И только после это принимают решение, размещать ли ссылку на этот сайт на своем или этого делать не стоит.

Ознакомление с предложенным сайтом всегда связано с хотя бы минимальным вниканием в тему самого сайта. Изучая ее, фрилансер может заинтересоваться контентом ресурса и если не стать его постоянным посетителем, оценив по достоинству существенную важность для себя публикуемых на сайте статей, то хотя бы взять его на заметку, чтобы в случае необходимости обращаться к нему.

Бывает и так, что автор не имеет четкой ориентации, что ему писать в данный момент. Он может бесцельно бродить по просторам интернета или листать журналы в поисках интересующих людей тем. И неожиданно наткнувшись на действительно интересный сайт, например, о достопримечательностях Праги, полезных советах для наиболее продуктивного проведения путешествия в этот прекрасный город или зайдя на абсолютно уникальный, рассчитанный прежде всего на людей и сайт о Королевстве Швеция и опытно определив важность для людей такого источника информации, копирайтер может порекомендовать его своим читателям. И сделать это он может в такой присущей ему форме, что ни один читатель не обойдет стороной эти сайты.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru