ОСТОРОЖНО! КОПИПАСТ ОПАСЕН.

ОСТОРОЖНО! КОПИПАСТ ОПАСЕН.

Копипаст - это любая информация, которая была скопирована, проще говоря сворована и размещена в другом месте. Копипаст - это неуникальный контент, который очень сильно может испортить жизнь тем, кто размещает его на своем сайте.

Сегодня поисковые машины очень «осторожно» относятся к молодым сайтам, поэтому и не спешат их сильно быстро индексировать. Тем более, если на сайте присутствует большое количество неуникальных текстов.

И Google, и Яндекс не любят копипаста. Зато относятся они к нему по-разному.

Google терпимее относится к такому виду текстов и, как правило, индексирует их. С другой стороны – он просто опускает такие страницы на самое дно выдачи. Хотя бывают случаи, когда сайты с неуникальным контентом прочно сидят в ТОПЕ.

Речь идет о киноафишах, например, где уникальный текст – это очень редкое явление.

Можно с уверенностью сказать, что сайты с уникальным контентом получают больше доверия от поисковика, нежели web-ресурсы с дублированным текстом. Поэтому, если использовать копипаст, то лучше всего ставить ссылку на первоисточник.

Совсем по-другому дела обстоят с Яндексом. Яндекс можно считать вообще загадочным поисковиком. Уникальная статья, которую, например, вы опубликовали сегодня у себя на своем молодом сайте, может индексироваться им около недели.

Зато, если ее скопирует себе более трастовый сайт или просто воспользуется вашей RSS-лентой, то у него этот текст может попасть в индекс раньше.

Так как ваш сайт не будет уже первоисточником, то, естественно, он будет понижен в ранжировании.

Вывод – копипаст наносит очень большой вред не только сайту, который позаимствовал тексты, но и сайту-первоисточнику.

Некоторые оптимизаторы пытаются защитить свой контент с помощью различных скриптов, но данный вариант защиты недобросовестные владельцы сайтов уже научились обходить.

Для них такие скрипты серьезной преграды представлять не будут. Зато обычных посетителей такой радикальный метод может наоборот оставить недовольными, потому что они не смогут скопировать необходимую информацию для своих безобидных нужд.

Это чревато ухудшением поведенческих факторов, что в конечном итоге приведет к уменьшению посещаемости сайта. Что же нужно делать, чтобы отбить охоту у оптимизатора, который занимается копипастом?

Во-первых, в тексте можно упоминать доменное имя сайта, а также проставлять ссылки на другие материалы своего ресурса. Программы, которые перетягивают контент с одного сайта на другой, ничего не удаляют, поэтому такой способ защиты может принести еще и некоторые дивиденды.

Если поисковики проиндексируют ваш сайт раньше, то вы еще получите и небольшой прирост ссылочной массы.

Во-вторых, неплохо было бы воспользоваться водяными знаками на изображениях. Иногда это также становится преградой для недобросовестных вебмастеров, так как потом им придется еще тратить время на поиск подходящей картинки.

В-третьих, можно постить свежие опубликованный контент в социальные сети. Так как поисковые роботы постоянно находятся на страницах социальных сетей, то вероятность, что он заглянет на ваш сайт по ссылке, намного выше.

Яндекс даже придумал некое решение для защиты от копипаста – загружать текст статьи в панели Яндекс. Вебмастера в специальную форму. Но, как оказалось, это тоже не выход.

Недобросовестный вебмастер, который занимается копипастом, может раньше загрузить туда статью, которая еще не успела попасть в индекс с вашего сайта.

В любом случае, и Яндекс, и Google заинтересованы, прежде всего, в предоставлении удобства и комфорта именно для посетителей сайта, а не для оптимизаторов. Чтобы привлечь на свой неуникальный сайт этих самых посетителей, нужно усвоить несколько правил:

Если вы решили использовать копипаст

1. Нельзя копировать статьи только с одного сайта.

Если вы все-таки решили копировать тексты, или просто разбавлять свой уникальный контент копипастом, то нужно использовать разные источники. Причем, чем больше источников – тем лучше.

2. Если копировать текст, то копировать его частями. Кроме того, нужно отыскать малоизвестные источники, которые регулярно обновляются уникальным контентом.

3. Даже, если вы используете копипаст, все равно нужно постепенно повышать трастовость своего сайта. Лучше всего, конечно, попасть в Яндекс. Каталог.

4. Всегда нужно ставить ссылку на источник. Ссылку можно ставить как «источник», а можно как «источник: адрес сайта.». Можно также просто упомянуть сайт-первоисточник в тексте, и поставить там гиперссылку.

Это будет честно, при этом никаких претензий автор предъявить потом не сможет вам.

5. Даже если это копипаст, все равно нужно регулярное обновление сайта. Самый оптимальный вариант – несколько раз в день. Здесь самое главное – это привлечь быстро роботов поисковых систем.

6. Для сайтов с копипастом лучше всего использовать непопулярные движки.

7. Для сайтов с копипастом лучше всего выбрать узкую тематику. Не нужно делать сайт обо всем, таких сайтов и так очень много (причем, это очень раскрученные ресурсы). Нужно выбрать какую-то мало освещенную тему.

8. Сайт нужно делать для людей. Поисковые машины не банят сайты за копипаст, они просто убирают из выдачи сайты, которые не интересны, которые не нужны пользователям.

Тем же оптимизаторам, которые решили создавать сайт не с копипастом, нужно ознакомиться с основными способами создания уникального контента.

Например, у вас есть статья с другого источника, которая уже проиндексирована поисковиками. Что можно сделать?

Способы создания уникального контента

1. Копирайтинг. Лучше всего написать статью самому, или купить на какой-либо бирже статей. Авторский текст очень ценится поисковиками. Кроме того, такой материал будет привлекать новых посетителей для сайта.

2. Рерайт. Различают несколько видов рерайта (легкий, глубокий). Рерайт на биржах статей стоит в несколько раз дешевле, нежели копирайт. Лучше пользоваться глубоким рерайтом, излагать текст с заменой основных слов синонимами.

3. Перевод. Перевод онлайн-переводчиками не всегда является качественным, поэтому это должен делать человек. Стоит такой текст тоже недешево на биржах статей, однако и работа при этом проделывается немалая.

4. Синонимайз. Этот способ уже немного староват, поисковые системы в последнее время научились уже распознавать такой текст.

5. Сканирование. Это своего рода тоже воровство, так как тексты книг и журналов тоже имеют своих авторов. Однако этот способ очень часто используется вебмастерами. К тому же, это не требует больших затрат.

6. Транслитерация. Используя этот метод, вебмастер просто меняет буквы кириллицы на латиницу. Такой сайт вряд ли вообще когда-то появится в поиске.

7. Генерация. Такой текст создает машина, поэтому в большинстве случает он нечитаемый. Такой текст служит лишь для того, чтобы поднять свой сайт по НЧ/НК-запросам, и не более того.

Выводы пусть делает для себя каждый самостоятельно. Однозначно можно точно сказать, что копипаст со временем уже не будет учитываться поисковыми машинами.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru