НОВОСТНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ САЙТА.

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ САЙТА.

Новость – это разновидность контента, которая во все времена пользовалась популярностью. Так почему бы не использовать такие тексты в содержании веб-проекта, чтобы привлечь дополнительный трафик?

Новостная лента для сайта

С новостями из класса «ТОП», действительно, возникают определенные сложности, но это не может стать преградой для веб-мастера. Задавшись конкретным тематическим направлением, обратившись к популярным поисковым системам, можно получить актуальную и свежую основу для дальнейшего рерайтинга.

В готовую уникальную новость логично добавить узко тематические вкрапления, относящиеся к тематике сайта, проставив соответствующие ссылки. К примеру, проведение весенних праздников и мероприятий всегда можно соединить с ненавязчивой рекламой фотоаппаратов, рассказав о качестве полученных снимков, о режимах съемки и пр.

Как выбрать новости для сайта

Если говорить о сервисе «Яндекс. Новости», то необходимо учитывать формат размещения сообщений. Все новости здесь имеют три основные составляющие:

• заголовок;

• первый абзац;

• анонс.

Ранжирование новостей происходит с учетом специфических факторов, на которые желательно обратить первоочередное внимание.

Критерии оценки новостей

1. Полезность.

Если взглянуть на результаты выдачи новостей, то первые три позиции (ТОП-3) будут заняты наиболее релевантными текстами (по мнению Яндекса).

2. Рейтинг новостного СМИ.

На выход в ТОП никак не влияет официальная принадлежность издания к СМИ, поэтому, занять первые позиции потенциально способен каждый новостной проект.

3. Поведенческая составляющая.

Оценивает действия среднестатистического пользователя по отношению к конкретному новостному проекту, отдельной новости. Поведенческая составляющая может стать решающим фактором при ранжировании проекта, определении его места в динамической новостной выдаче.

News

4. Цитируемость.

Имеет значение, насколько часто новостной источник упоминается в сторонних проектах, является ли он первоисточником. Данный показатель обновляется в течение недели и учитывает даже текстовые упоминания (без активных ссылок) ресурса-первоисточника.

5. Уникальность.

Служба «Яндекс. Новости» отдает предпочтение точным, полноценным материалам, конкретно сообщающим:

• что случилось;

• где случилось;

• когда произошло событие;

• что думают по поводу случившегося эксперты;

• что говорят очевидцы и т. п.

Оптимальный объем новости (по мнению Яндекса) не превышает 5000 символов. При этом основная мысль должна быть раскрыта уже в первом абзаце.

Возможно, такое изложение «суховато» для читателей, но вполне соответствует новостному формату Яндекса.

6. Корректность оформления.

Для лучшего восприятия новости поисковыми алгоритмами важно обеспечить

• разделение на абзацы;

• выделение заголовка и подзаголовков;

• акцентирование основных тезисов;

• грамотное оформление цитат;

• отсутствие грамматических и орфографических ошибок.

7. Оперативность подачи.

Важнейший фактор, если речь заходит о новостях. Важно понимать, что спустя час-два после происшествия новость теряет актуальность, а количество источников увеличивается до сотен и десятков сотен.

8. Наличие ссылок.

Если предыдущие пункты соблюдаются, то новостная лента может стать дополнительным источником дохода на сайте. В частности, из качественной новостной ленты логично продавать ссылки на тематические ресурсы, зарабатывая лишнюю «копейку», например, для оплаты хостинга или домена.

Учитывая все вышеприведенные факторы, стараясь соответствовать требованиям Яндекса, можно получить достаточно серьезный трафик из небольшой новостной ленты.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru