МОНЕТИЗАЦИЯ САЙТА.

МОНЕТИЗАЦИЯ САЙТА.

Владелец любого интернет-проекта рано или поздно начинает задумываться о способах монетизации сайта.

В наиболее выигрышном положении оказываются те, кто ещё до запуска сайта точно знали, когда и каким именно образом начнут использовать площадку для получения прибыли.

Но, к сожалению, далеко не каждый веб-мастер отличается прозорливостью, а подавляющее большинство из них берётся за создание веб-ресурса лишь для того, чтобы на личном опыте убедиться, можно ли заработать в интернете или нет.

Многие, наделав массу ошибок, разочаровываются.

Почему-то многие начинающие веб-мастера считают, что в интернете можно зарабатывать большие деньги, ничего для этого не делая. Это большая ошибка.

Над монетизацией сайта нужно серьезно работать. Поэтому на данный момент существует большое количество низкокачественных полуживых сайтов, наполненных трудночитаемыми статьями сомнительного содержания.

Им всё равно, полезна ли такая информация пользователям, ведь главное – достичь минимального показателя ТИЦ и добавить ресурс на биржу ссылок, после чего усесться в кресло в ожидании дивидендов.

Но, увы, миллионерами они не становятся, а выручка от продаж составляет лишь пару десятков рублей. На этом процесс монетизации сайта заканчивается. И дельцы решают попробовать себя в другой сфере деятельности.

На самом деле, рассчитывать на хорошие дивиденды от монетизации сайта можно не ранее, чем через полгода-год после его открытия.

Всегда существует подготовительный период, который потребуется для разработки структуры и непосредственно создания проекта, включая наполнение его контентом.

Поэтому времени может пройти достаточно, прежде чем вебмастер увидит реальные результаты от монетизации сайта.

Особенно в тех случаях, когда тематика сайта специфическая и, на первый взгляд, вовсе не коммерческая. А ведь после успешного старта необходимо постоянно развивать проект и вкладывать средства в его раскрутку...

Монетизация сайта. Основные способы.

В первом случае – это наглядная агитация в виде тизеров, баннеров и прочих партнёрских программ, во втором – размещение статей или ссылок, т. е. та же самая реклама, только контекстная.

Она, кстати, не раздражает посетителей и практически никогда не становится причиной применения санкций к ресурсу со стороны поисковых систем.

Для получения дохода от визуальной рекламы необходимо добиться солидной посещаемости сайта, для торговли ссылками придётся нарастить показатели ТИЦ и PR.

Предпринимать активные попытки получения прибыли можно только после того, как сайт будет полностью проиндексирован поисковыми системами.

Более того, просто наличия страниц в индексе Яндекса или Google мало, желательно, чтобы они там ещё и «устоялись».

Как правило, на это уходит от трёх до шести месяцев, но относительную уверенность в том, что страницы не выпадут из индекса можно получить лишь через год после открытия сайта, при условии, что он не получил нареканий от поисковиков и ни разу не попал под фильтры.

Для монетизации трафика, т. е. получения прибыли от размещения рекламных блоков, необходимо достичь ежедневной среднесуточной посещаемости не менее 300 «уников».

Такой показатель является минимальным для присоединения к большинству серьёзных партнёрских программ.

Однако опытные веб-мастера считают, что и тысячи ежедневных посетителей не всегда достаточно для того, чтобы получать нормальный доход. Впрочем, определить свой минимальный показатель каждый волен сам, т. к. это сугубо личное дело каждого.

Открывая бизнес в интернете, надо рассчитывать на то, что окупится он не сразу, особенно если не использовать дополнительные виды дохода в интернете.

При этом работать над его развитием придётся упорно и долго. Кроме того, ранние попытки использовать ресурс для получения максимальной прибыли могут привести к его гибели, а это моментально поставит крест на всей проделанной работе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru