Размещение объявлений на бесплатных ресурсах

Размещение объявлений на бесплатных ресурсах

Часто для реализации своей рекламной компании используются бесплатные интернет ресурсы, такие как Доски объявлений.

Конечно, рассчитывать на большой трафик для своего сайта от их использования не приходится. Однако, если грамотно подойти к этому вопросу, то можно привлечь на свой ресурс некоторое число посетителей. Это число будет завесить от определенных факторов. Что надо учитывать при размещении своей рекламы, объявлений на этих Досках объявлений.

Для дальнейших действий используйте браузер Google Chrome и установленные на нем такие расширения (плагины), как:

1. «Статистика сайтов от LiveInternet. ru» — с его помощью можно просмотреть статистику и рейтинг открытого Вами сайта;

2. «Yandex CY (TIC) & PR Viewer 2.6? — этот плагин покажет тИЦ и PR этого сайта.

Что нужно сделать:

Во-первых, не размещайте свою информацию сразу на первый выбранный сервис, не проверив его параметры: посещаемость, PR и тИЦ.

Во-вторых, проверьте посещаемость выбранного сервиса. Это можно сделать с помощью первого расширения (плагина). Откройте в браузере нужный ресурс, как страница полностью загрузится, нажмите на значок плагина — «квадрат со стрелкой». Откроется всплывающее окно, где можно просмотреть статистику ресурса. Снизу отображаются данные о количестве посещений. Если на сайте нет счетчика от LI, то внизу страницы обязательно должны быть другие счетчики, показания можно взять с них. Находятся в подвале сайта или ниже. Запишите их.

В-третьих, проверьте тИЦ и PR с помощью второго плагина, нажав на его значок &Я. Эти показатели важны, но с учетом посещаемости. Запишите эти показатели для данного ресурса.

Таким образом, проверьте другие Доски объявлений. Запишите их показатели. Теперь можно определить, на какие ресурсы в первую очередь нужно размещать свои объявления.

Основной показатель – это посещаемость за сутки. Нарастить вес любого сайта можно и без посетителей на сайте. Так что выбирайте самые посещаемые ресурсы. Именно с них можно получить переходы на ваши интернет ресурсы. Следует разгруппировать подобранные интернет ресурсы по такому принципу:

1. Высокая посещаемость – от 100 тысяч в сутки.

2. Средняя посещаемость – от 20 тысяч до 100 тысяч.

3. Низкая посещаемость – от 1000 до 20 тысяч.

Сразу становится ясно, какие ресурсы брать в первую очередь, а какие использовать после.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru