Пошаговые инструкции по созданию инфопродукта

Пошаговые инструкции по созданию инфопродукта

Хотите заработать в интернете на продаже информации? Эти пошаговые инструкции по созданию инфопродукта помогут вам обрести базовые знания для создания своего первого продукта. Сфокусируйтесь на свою ближайшую цель, на создание первого инфопродукта и на получение первого заказа. Сделайте свой первый продукт и первую продажу, а потом легко создадите много других инфопродуктов. Самое трудное – начать. Определите конкретное время на создание продукта и строго, пошагово, двигайтесь к цели.

Пошаговые инструкции

1. Выбор темы. На этом этапе надо определиться с темой. Только не зацикливайтесь и не пытайтесь отвечать на возникающие попутно вопросы типа: кому это нужно, об этом уже написано и т. д. Выбирайте уверенно. Составьте список из 3 или 5 тем. Проверяйте на востребованность: ищут ли в интернете, обсуждают на форумах, написаны ли курсы и книги на данную тему. Есть ли покупатели в данной нише. Отметьте самую востребованную. Но, для первого проекта, выбирайте ту, которая вызывает у вас больше эмоций и желание.

2. Выбор модели. Инфопродукт можно создавать в виде:

- набора полезных советов;

- пошагового руководства;

- горячих вопросов – ответов. Интервью;

- или комбинированный.

3. Выбор названия. Оно не должно быть длинным (не более 5 слов). В нем должен быть заявлен конкретный результат. Желательно чтобы там присутствовали цифры.

4. Составление плана. Поскольку модель уже выбрана, осталось создать алгоритм инфопродукта. Для облегчения, представьте мысленно, что нужно вашему клиенту. Напишите шаги. Впоследствии каждый шаг превратится в видео урок. Не забудьте, по ходу, записывать появляющиеся мысли и факты.

5. Составление плана уроков. Для записи каждого урока надо брать отдельный лист бумаги. Записывайте вводную часть в несколько предложений. Это нужно сделать для того, чтобы не запинаться, когда начнется запись. Далее составляете по пунктам урок. Подробности не нужны, только мысли и фразы. Это делается для того, чтобы при записи урока не сбиться, а последовательно, шаг за шагом изложить материал. Завершающую часть урока тоже необходимо записать слово в слово: что разбирали на уроке и что (вкратце) будет в следующем уроке.

6. Программное обеспечение. Для записи уроков вам потребуются всего лишь три программы:

- программа « Audacity»;

- программа-кодировщик LAME. Эта программа, является дополнением к программе« Audacity». Она позволяет сохранить записи в mp3 формате;

- Camtasia studio.

7. Аудио запись проекта. После того, как программы установлены и готовы к работе, начинайте запись уроков в программе « Audacity». Записывайте сразу все уроки. Говорите свободно, своими словами и простым языком. Следующий этап – редактирование. В заключение – конвертируйте все уроки в формате mp3 и сохраняйте в новой папке.

8. Видеозапись проекта. Пользуйтесь программой Camtasia studio. Все этапы такие же, как при аудиозаписи.

9.Подготовка меню. Ваш курс записан, и вам необходимо создать его меню. Для этого есть несколько путей:

- заказать у специалиста, но это дорого;

- сделать самому, но это долго;

- удобно расположить файлы по папкам, чтобы клиенту было удобно их найти и отказаться от меню. В таком случае, не забудьте вложить пояснительную записку-инструкцию, как пользоваться материалом и в какой последовательности лучше его изучать.

10. Создание дизайна обложки. Для создания обложки необходимы элементарные знания в фотошопе. Чтобы ускорить процесс можно воспользоваться услугами фриллансера.

Итак, вы прошли все пошаговые инструкции и создали свой первый инфопродукт. Но что с ним дальше делать? Логично, его нужно продавать. И для этого нужен сайт.

11. Создание мини сайта. Это простая страница с заголовком и изображением. При первом впечатлении кажется, что это простое и полезное видео. Текст на сайте должен нести информацию о продукте и выгоды. В создании сайта вам поможет программа Dreamweaver.

12. Заказ домена и хостинга. Придумайте доменное имя сайту, которым он будет называться в интернете. Хостинг – это место в интернете, где будет размещаться ваш сайт.

13. Разборка с продающим видео, подготовка и запись слайдов. Когда текст готов, выбирайте важные моменты и тезисы и подготовьте слайды. Их не должно быть много. Располагайте их в строгой последовательности с тем, как вы будете говорить. Не забудьте про бонусы.

14. Направление целевого трафика. Когда готов продукт и сайт, на котором он продается, необходимо направить на него потенциальных покупателей. В этом вам поможет контекстная реклама в Яндексе и Google. С ее помощью быстро можно получить клиентов. В ней платят только за заинтересованных людей, которые перешли по вашей рекламе на ваш сайт и могут купить. Это 100% управляемый и предсказуемый трафик.

Итак, вы добросовестно прошли все этапы пошаговой инструкции по создания инфопродукта и у вас уже есть свой продукт и свой мини сайт. Если вы все сделали правильно и наладили компанию по запуску контекстной рекламы, то у вас наверняка уже есть первые посетители сайта и первые заказы. В случае, если продаж сразу не будет, не отчаивайтесь. Работайте с продающим текстом, делайте несколько объявлений контекстных реклам и тестируйте, какой текст лучше работает. У вас все получится. Создание первого инфопродукта и первая продажа – это самый сложный психологический барьер. Если вы его преодолеете, дальше будет легче. Но на этом не останавливайтесь. У вас уже есть опыт, создавайте свой следующий инфопродукт, а потом следующий. Только упорством, преодолевая трудности шаг за шагом, можно добиться успеха в инфобизнесе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru