ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ

ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ

Главная | Удалённая работа | Холодные звонки

Все чаще и чаще на всех досках объявлений и биржах вакансий можно видеть объявления, что требуются удаленные сотрудники для звонков. Данная работа подходит и молодым мамам, находящимся в декрете и ищущим подработку, и пенсионерам. Даже если вы инвалид и не можете самостоятельно передвигаться – данная работа требует от вас совершенно других навыков и способностей. Поэтому мы сегодня поговорим об основных проблемах новичков и как с ними справиться.

Кто смотрел прекрасный фильм о фантастической целеустремленности «В погоне за счастьем», вспомнят, что главному герою для получения работы, нужно было пройти стажировку. Смысл этой стажировки (неоплачиваемой!) – в методичном «обзвоне» потенциальных клиентов с предложением компании. Такой маркетинговый прием получил очень меткое название – холодные звонки.

При всей своей кажущейся простоте: позвонил – рассказал – убедил/не убедил – положил трубку, многим для совершения даже одного звонка требуется делать большое усилие над собой. Сама мысль о возможном отказе уже расхолаживает, и двигаться дальше не хочется. Конечно, продуктивность звонков зависит от характера звонящего. Кто-то видит в этом спортивный интерес, кем-то движет желание доказать самому себе свою состоятельность. Самое невыгодное положение у тех, кому приходится совершать холодные звонки просто в силу своих обязанностей.

Prozvon

Этой категории, возможно, помогут простые советы. Мы не будем рассматривать эффективность или бесполезность «холодных звонков» как маркетингового инструмента. Уделим внимание рабочим нюансам.

Совет № 1

Звоню! Звоню. Звоню? ...

Как уже говорилось выше - сложнее всего начать. Особенно неопытному «обзвонщику». Можно тянуть время, успокаивать себя и сто раз проворачивать в голове первую фразу, с которой нужно обратиться к клиенту. При этом страх нисколько не будет уменьшаться, и вы будете чувствовать себя все менее и менее подготовленным.

Первый совет очень банален. Через силу, учащенное сердцебиение и испарину набирайте номер и звоните. Мысль, что первый шаг сделан, вас успокоит намного быстрее и лучше, чем бесконечные мантры и аутотренинги.

Совет № 2

1.Позвонить 2. Представиться 3. Наше предложение – ваши выгоды…

Всегда имейте под рукой примерный план-шаблон предстоящего диалога. Это позволит вам справляться с волнением, не растекаться в мыслях при беседе, даже если разговор пошел не по вашему плану. Шаблон звонков не должен становиться шаблоном мышления и работы. Компании разные, сотрудники разные… Неизменным остается только этикет общения по телефону.

Совет № 3

Дорожные указатели.

Иногда руки опускаются совсем не из-за предстоящего звонка, а перед огромным списком названий фирм и телефонных номеров. В таких случаях очень помогает дробление большой задачи. Длинную дистанцию осилить легче, разделив ее на короткие отрезки ориентирами. При этом не воспрещается придумать себе вознаграждение за каждый пройденный этап. Поощрительными призами может стать и карамелька - барбариска, и простое ничегонеделанье в течение 2-х минут. Расстояния между дорожными знаками можно менять в процессе работы. Лучше всего, когда оно увеличивается, а не сокращается. Например, у вас пошла череда удачных звонков, а вы себе наметили передышку. Пока вы «на волне», для дела полезней будет немного отодвинуть ориентир.

Совет №4

А зачем звонили?

Очень распространенная ситуация – клиент выслушал предложение звонящего, попросил выслать подробную информацию, и на этом разговор завершен. Звонок сделан, но удачен ли он? Сам факт звонка не гарантирует его эффективность. А вот наличие каких-либо конкретных договоренностей в процессе диалога - это уже результат. Поэтому - нельзя забывать главную цель. Если это встреча, значит, договариваемся о ней, если цель – продажа, и клиенту нужно время, чтобы ознакомиться с товаром, договариваемся о повторном звонке.

И в заключение - Совет № 5

Везение или опыт

Первый положительный результат вдохновляет и придает уверенности. Обязательно мысленно закрепляйте это ощущение пусть крошечной, но победы. Даже если она будет одна на 20 неудачных звонков. Стремление вновь и вновь почувствовать удовлетворение от хорошо проделанной работы, на подсознательном уровне поможет сформировать вашу индивидуальную модель успешного холодного звонка.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru