Google-алгоритм автоматизации учебного процесса

Google-алгоритм автоматизации учебного процесса

Автоматизация учебного процесса при помощи современных информационно-коммуникационных технологий стала моей идей благодаря тренингу «Властелин времени» (любопытно, полезно, кратко, системно и БЕСПЛАТНО ). Самым необычным заданием тренинга был поиск возможностей сократить траты времени на дела, которые выполняются с разной регулярностью, НО ТАКИЕ ОДИНАКОВЫЕ … ИЗ ГОДА В ГОД, ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ, и, при этом, ОТНИМАЮТ достаточно сил и энергии, если их не «автоматизировать».

Естественно, что среди таких занятий масса повседневных забот, если вы мать/отец, жена/муж, дочь/сын, да просто ответственный человек! В этом случае многое зависит от вас и вашего личного окружения, умения с ним договариваться, последовательной систематизации всевозможных «отвлекало» от более важных дел. Найдите 5-10 минут раз в два дня и в течение 10 дней вы получите массу полезных советов по этому и другим вопросам на бесплатном тренинге «Властелин времени».

Я же задумалась над тем, что же может представлять собой автоматизация учебного процесса. Что может представлять собой систематизация коммуникаций преподаватель-студент?

Так удобно, когда задания получаешь по электронной почте, знаешь срок их выполнения, сам определяешь, когда их просмотреть, свободно распределяешь время на их выполнение. Здорово, когда есть возможность найти любую дисциплину, общие и специальные требования по ее освоению, методические материалы, литературу и другие источники, сюда же отправить выполненное задание, и, даже, убедиться в том, что оно принято к рассмотрению и оценено.

Действительно, меня, как преподавателя, не меньше, чем студентов замучила необходимость в начале семестра пояснять от А до Я суть заданий, сроки их сдачи, требования к выполнению, списки литературы и т. п. А затем, особенно ближе к сессии, повторять и пересылать все то же самое «оптом и в розницу». Кроме того, все «творения» нужно еще и проверить…! Несомненно, достойным помощником в этом смысле является научно-методическая литература разного толка, но современное образование и современный студент требуют совсем другого: автоматизации учебного процесса, конечно, как я бы сказала – в разумных пределах.

Благо уже около года я, в силу разных причин, поглощена постижением внутренних механизмов функционирования интернет-сегмента информационного пространства (ИСИП). И, собственно, Виртуальная проекция появилась и развивается благодаря, на мой взгляд, высочайшему классу обучения тому, как создавать и работать с сайтами в школе «Startup». И пусть не каждому интересно, либо важно, заявить о себе в ИСИП. Так много в жизни дел, успех которых зависит от оптимальной организации информационного обмена, немаловажную роль в которых играет автоматизация учебного процесса.

Итак, ближе к делу!

Пока подождем с «солидностью» сайта и его перспективами в интернет-бизнесе. Я подумала и оказалось, автоматизация учебного процесса достаточно проста благодаря современным БЕСПЛАТНЫМ сервисам Google. Современный бизнес их достаточно эффективно использует, в чем я лично убедилась благодаря ДИСТАНЦИОННОМУ обучению в БЕСПЛАТНОЙ школе «Успех в Интернет PRO100».

Для начала открываем почтовый ящик на сервисе gmail. Затем создаем (поверьте испытавшему на себе) простенький сайт, выкладываем на сайте, который современные маркетологи называют сайтом-визиткой, а еще сайтом-воронкой, программу курса, методические рекомендации, задания практических работ, список литературы, приложения … Кроме того, осваиваем работу с GoogleGroups (Хотите, можете сделать свой сайт-визитку, а группы формировать по предметам). Здесь находим неоспоримые преимущества того, что, используя созданные тексты писем-заданий (с приложениями, ссылками на необходимые материалы и т. п. ), мы можем внеси необходимые изменения и правки, отсылаем их в группу, а получает каждый студент. И ответ каждого студента, в ЦЕПОЧКИ ПИСЕМ по конкретным темам, не теряется, четко идентифицируется, легко восстанавливается (кроме того, в электронном виде, удобно проверяется на плагиат – уверена, меня очень поймут преподаватели!). Студенты индивидуально получают рассылку, дополнительное напоминание о том, что нужно выполнить задание, отвечают по заданной теме. А если нет…все зависит от преподавателя и требований по дисциплине: «стратил» по 2-3-5 темам – исключен из группы, пока отдыхаешь, а затем проходишь курс повторно!!!

Кроме того, такая автоматизация процесса обучения позволяет использовать обучающие и видео для обсуждения (создание канала в сервисе YouTube на Google также бесплатно), а если создать тематический (личный) блог (все там же на Google), то и вносить дополнительные case-studies задания, комментирование выполненных заданий (объективнее оценивание). Сервис Google Docs – дополнительная помощь в размещении приложений общего и ограниченного доступа, в том числе с отметками и комментариями преподавателя. А учитывая, что в нашей действительности состав групп из года в год повторяется по разным дисциплинам, то всей-то работы – переименовать группу в соответствующем семестре. А задания-то уже заготовлены!!!

Вот такой Google-алгоритм по автоматизации процесса обучения, который поддержала кафедра страноведения и туризма географического факультета имени Тараса Шевченко. В наших планах также апробация возможностей социальных сетей.

Можно начать с овладения азами возможностей Интернет и самостоятельно творчески найти им применение: переходите по ССЫЛКЕ школы «Успех в Интернет PRO100» – БЕСПЛАТНО

Можно поработать над личной эффективностью и стать «Властелином времени»: переходите по ССЫЛКЕ - БЕСПЛАТНО.

А для того, чтобы разобраться с Google-алгоритмом автоматизации процесса обучения, пока БЕСПЛАТНО, подписывайтесь на обновления блога на свою почту


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru