ТВИТТЕР

ТВИТТЕР

Главная | Интернет-заработок | Твиттер

Как правило, мы рассматриваем для продвижения и получения дохода сайты, в ВКонтакте и Фейсбук. Гораздо реже – Youtube и Одноклассники. Еще реже Twitter. Однако, очень зря мы обходим эту интересную социальную сеть. В данной статье мы разберем, на какие показатели и цифры надо обращать внимание, чтобы начать получать доход с рекламы в Twitter.

Чтобы использовать аккаунт в социальной сети Twitter для заработка на рекламных постах, в первую очередь необходимо обзавестись достаточным числом читателей (подписчиков или фолловеров). Начать можно и с сотни подписавшихся, однако в этом случае заработок будет копеечным. Следующий уровень цен на рекламу стартует ориентировочно с 300-500 подписчиков, а после тысячи-полутора можно уже начинать устанавливать цену самостоятельно.

Вторым по значимости важнейшим показателем качества Твитер-аккаунта для рекламодателей является соотношение числа читателей и читаемых пользователей микроблога. Чем это число больше единицы, тем лучше. Показатель, близкий к 1, означает, что фолловинг в основном взаимен, то есть большинство читателей набраны путем массовой подписки в результате поиска по тегам вроде "#взаимныйфолловинг" и "#followback". Заработок в Twitter в этом случае также доступен, но цена рекламы будет невысокой.

Первый, наиболее надежный и дальновидный способ увеличения данного показателя - регулярно и часто писать действительно интересные и уникальные твиты по теме микроблога. Тогда подписавшиеся читатели не будут уходить, потеряв надежду на взаимность. Второй (вспомогательный) способ - вручную тщательно просмотреть аккаунты своих взаимных читателей и втихомолку отписаться от тех из них, которые, возможно, этого просто не заметят. Обычно это те читатели, которые вообще редко бывают в Twitter, почему-либо не следят за своей статистикой или же такие, у которых тысячи подписчиков.

Если же указанное соотношение намного меньше единицы, это обычно означает, что пора безжалостно удалить (с помощью любого из специализированных онлайн-сервисов) невзаимных читателей и хорошенько поискать новых, более активных и отзывчивых. При добавлении новой кандидатуры желательно обращать внимание на "свежесть" твитов, количество читаемых и тематику постов.

Далее, в своем Твитер-аккаунте очень желательно активно пользоваться списками (lists), поскольку значительное их количество и наполнение являются весомым показателем "серьезности" пользователя. Кстати, при умелом использовании списки - исключительно удобная функция, на порядок облегчающая управление многочисленными читателями и подписками.

Значительную роль играет и возраст аккаунта. Гораздо лучше "расконсервировать" свой старый Twitter, почистив его от ненужных твитов и настроив под требуемую тематику, чем заводить новый "с нуля". Твиты при этом желательно удалять равномерно (для этого тоже существуют многочисленные интернет-сервисы), оставляя некоторые из них, а самые старые вообще лучше не трогать.

Также необходимо почаще ретвитить сообщения своих читателей и добиваться ретвитов в ответ (в Твиттере вполне допустимо и напрямую просить фолловеров о ретвитах, только не слишком часто). На прямые обращения и вопросы подписчиков желательно отвечать хотя бы в течение суток.

Наконец, очень желательно, чтобы количество рекламных постов в микроблоге не превышало 20%, то есть на одно рекламное сообщение должно приходиться не менее 4 (а лучше 5, 6 или 7) обычных "человеческих" постов строго по тематике блога.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru