Цепочки КОМУНИКАЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - СТУДЕНТ

Цепочки КОММУНИКАЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - СТУДЕНТ в почтовом сервисе Gmail

Почтовый сервис Gmail позволяет осуществлять коммуникации преподаватель-студент эффективно и PRO100, используя ЦЕПОЧКИ ПИСЕМ как часть Google-алгоритма.

Интернет коммуникации преподаватель-студент сегодня являются неотъемлемой частью процесса обучения. Программы дисциплин, задания практических работ и требования к их выполнению, материалы для самостоятельной работы студентов, дидактический материал для дальнейших обсуждений на семинарах и практикумах, выполненные студентами задания и многое другое уже успешно переводятся современными преподавателями в электронный режим и осуществляются с помощью различных почтовых сервисов. Тем не менее, на протяжении семестра письма и записи в почтовом ящике скапливаются и перепутываются. Приходится постоянно отслеживать не только качество работ присланных на проверку, но и такие тривиальные вещи, как факт выполнение каждым студентом каждого задания. Наше знакомство с почтовым сервисом Gmail и настройки пользователя Google-алгоритма уже подготовили и преподавателя, и студента к применению на практике такой полезной возможности как ЦЕПОЧКИ ПИСЕМ, которая и делает Google-алгоритм эффективным.

Что такое ЦЕПОЧКИ ПИСЕМ?

Каким образом они ОПТИМИЗИРУЮТ коммуникации преподаватель-студент?

Почтовый сервис Gmail группирует исходные сообщения с ответами на них, образуя ЦЕПОЧКИ ПИСЕМ, каждое из которых легко идентифицируется. Для каждого задания создается ОТДЕЛЬНОЕ ПИСЬМО, рассылается студентам, которые отправляют свои ответы на данное задание ИМЕННО В ЭТУ цепочку.

Google-алгоритм действует PRO100.

Цепочки выглядят в виде сообщений, которые выстроены одно за другим, как папки в каталоге. Если открыть одно из сообщений, то все остальные будут располагаться одно под другим. Открывая любую из цепочек, мы видим, что в ней несколько писем-ответов. Они скрыты таким образом, как будто мы смотрим на торец книги.

Кликнув левой кнопкой мыши на этот торец, мы раскрываем цепочку писем и видим имена и фамилии тех, кто прислал ответ на задание. Можно также воспользоваться кнопкой «Развернуть все», и получить полный список всех, кто уже выполнил задание. Кликнув по одному из имен, мы можем просмотреть текст ответа на задание, в том числе приложенные к нему файлы, если это предполагалось.

Коммуникации преподаватель-студент приобретают нужную нам упорядоченность. В ЦЕПОЧКЕ представлены отчеты о выполненных заданиях, задаются вопросы преподавателю, происходит обсуждение. Важно лишь

СОБЛЮДАТЬ ТРИ ПРАВИЛА:

1. При ответе на любое письмо, которое отсылает преподаватель, ВСЕ ОТВЕЧАЮТ В ЦЕПОЧКУ

2. Содержание ответного письма касается вопросов и заданий в САМОМ ПЕРВОМ ПИСЬМЕ цепочки, которое приходит ИМЕННО ОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.

3. Все ПРАВИЛЬНО ОТВЕЧАЮТ в цепочку.

Как же правильно отвечать в цепочке, чтобы использование почтового сервиса Gmail в Google-алгоритме коммуникаций преподаватель-студент было эффективным?

Необходимо опуститься в самый низ цепочки (в последнее письмо-ответ) и нажать на слово ОТВЕТИТЬ. Особенность почтового сервиса Gmail состоит в том, что в открывшемся окне будет процитирован текс письма предыдущего отвечающего. Его нужно выделить, нажав левой кнопкой мышки и обведя весь текст, и удалить, воспользовавшись кнопкой “Del” на клавиатуре либо кликнув по выделенному фрагменту правой кнопкой мыши, выбрав во всплывающем окне «Удалить». Теперь с чистого листа можно написать свой текст ответа. Поскольку настройки пользователя Google-алгоритма уже выполнены, личная подпись отвечающего автоматически устанавливается в конце Вашего ответа. Нажав ОТПРАВИТЬ слева внизу, Ваш ответ отсылается в цепочку. Если, по ошибке, для ответа выбрана не та цепочка, либо что-то неправильно написано, при помощи кнопки «Удалить черновик», это черновик будет удален и в цепочке не будет лишних и случайных писем.

Коммуникации преподаватель-студент посредством ЦЕПОЧЕК ПИСЕМ почтового сервиса Gmail позволяют общаться и непосредственно с каждым участником цепочки. Для того чтобы ответить определенному человеку, необходимо подвести курсор к его имени в цепочке и во всплывающем окне с его адресом нажать кнопку «Написать письмо». Либо, войдя в конкретное письмо-ответ в цепочке, пользуясь кнопкой «Ответить», мы можем послать сообщение конкретному студенту с комментариями, дополнительными вопросами или рекомендациями, если необходимы уточнения. ОБЯЗАТЕЛЬНО напоминаем, что дополнения и уточнения к ответу должны быть направлены в ОСНОВНУЮ ЦЕПОЧКУ С КОНКРЕТНЫМ ЗАДАНИЕМ, а не в ответ на уточняющее письмо.

Таким образом, ЦЕПОЧКИ ПИСЕМ являются тем инструментом, который определяет функции почтового сервиса Gmail в Google-алгоритме коммуникаций преподаватель-студент.

Если Вам известны другие способы эффективной коммуникации преподаватель-студент, пожалуйста, поделитесь своим опытом в комментариях. Мы очень внимательно к ним относимся и ответим на Ваши вопросы, предоставим необходимые уточнения.

Естественно, что у каждого преподавателя, и уж тем более у каждого студента, учебных дисциплин много. Поэтому в следующих статьях мы рассмотрим функцию почтового сервиса Gmail «Ярлыки и фильтры», разберем возможности сервиса Google Groups и Вы убедитесь, что

Google-алгоритм коммуникаций преподаватель-студент - это


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru