Как вести блог. Контент.

Как вести блог. Контент.

День добрый, к сожалению я не копирайтер и не умею писать статьи на женские тематики. Я скорее программист, верстальщик, сео оптимизатор, но ни как не блогер. Но всё же что бы поддержать интерес читателей к блогу начну новую рубрику на время отсутствия Ольги на сайте. Конечно, как я уже написал, я врядли смогу написать о каких - нибудь новинках моды, какой - нибудь косметике, так же про Сексуальный макияж вы у меня точно не прочитаете.

Однако я вам расскажу простым человеческим языком как вести блоги, как и зачем их продвигать, как поднять посещаемость, как вырастить большую ТИЦ-ку, как монетизировать, как не попасть под фильтра поисковых систем. Я этим занимаюсь, увлекаюсь, об этом постоянно читаю, и по этому думаю, что эта информация не будет здесь лишней, а многим очень даже полезной.

Начнём.

Для начала будем рассматривать хорошие блоги в дальнейшем напишу и про плохие :)

В первую очередь блог — это информация которую вы хотите донести другим людям. А каждая информация имеет ценность, конечно если она уникальна, а не скопирована с другого сайта. Здесь у всех блогеров огромный выбор. Ведь про одну и ту же вещь можно писать как угодно много раз, её можно описать так, как будто она самая лучшая на свете, или как будто это полное г… . Так что первое и самое главное правило хорошего блога это уникальная и полезная информация.

Далее: плотность ключевых слов.

Здесь вам никто не даст однозначного ответа. Одни с умным видом заявляют что 2-3 разбавленных вхождений достаточно — всё что сверху уже плохо. Другие, наоборот придумывают какие то схемы типа один ВЧ, три СЧ, 12 НЧ. Я считаю что никто из них не прав, нету однозначных ответов у сео оптимизаторов. А правильный ответ тайной не является, его неоднократно повторяли как работники GOOGLE так и Яндекса. Текст должен быть для людей, хорошо и легко читаемым, уникальным и полезным. Как говорил Мэтт Каттс, руководитель Google Webspam team в своём выступлении: гугл если слово встречается в тексте один раз то поисковая система это помечет, второй раз — учитывает, а все остальные разы уже практически не дают никакого эффекта. А если ключевое слово будет каждым пятым, то врядли вам удастся избежать санкций.

Так что при написании текста не стоит очень сильно зацикливаться на этих ключах, а больше внимания уделить именно самому тексту, его полезности для читателей. Ведь если вы будете писать про косметику, то это слово вы повторите в тексте 2-3 раза, а большего и не нужно. Так что см. п1.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru