Как открыть успешную почтовую рассылку

Как открыть успешную почтовую рассылку

Многие пытаются открывать и вести собственные почтовые рассылки, но действительно получается далеко не у всех.

В процессе создания почтовой рассылки возникает много вопросов, которых со временем, если их не решать, становится только больше. Мне всегда проще действовать по заранее составленному плану, когда видишь, какое действие нужно делать сейчас и к чему оно приведет.

Возможно, этот план поможет и вам найти ответы на возникшие вопросы.

Обо всем по порядку:

Выбрать тему почтовой рассылки. Главное, на что следует обратить внимание, выбирая тему будущей почтовой рассылки – она (тема) должна быть интересна лично вам, иначе ведение почтовой рассылки очень быстро наскучит. Темой рассылки должны интересоваться другие люди, или у вас не будет подписчиков и читателей. Удобно воспользоваться бесплатным сервисом Яндекса wordstat. yandex. ru и посмотреть насколько популярна выбранная вами тема. Просто введите ее в поле “Ключевые слова и словосочетания” и нажмите кнопку “Подобрать”. Полученные данные можно использовать и для 2 (второго) пункта.

Придумать заголовок рассылки. Лучше всего, если заголовок будет пересекаться с тематикой почтовой рассылки и содержать в себе что-то, что будет вызывать любопытство у будущих подписчиков. Например, мой случай. Рассылка про бизнес в сети интернет, я назвал ее: “Интернет бизнес – работа не за деньги”. На мой взгляд, этот заголовок удовлетворяет обоим критериям.

Придумать описание рассылки. В описании укажите: какие темы вы планируете затрагивать в рассылке, чему смогут научиться подписчики рассылки, полезные навыки, которые приобретут подписчики и т. д. Под описание почтовой рассылки удобнее создать отдельную страницу, на которой все кратко изложить. Чем полнее вы расскажите о выгодности вашей рассылки, тем больше получите подписчиков. Предложите какой-либо бонус за подписку на рассылку, этот ход также способствует увеличению числа подписчиков.

Поработать над оформлением рассылки. Подумайте, в каком виде подписчикам будет удобнее воспринимать информацию из почтовой рассылки. В формате обычного теста или в виде web-страницы (HTML). Если вашу выпуски будут содержать графические изображения, лучше выбрать второй вариант. Можно публиковать материалы рассылки на сайте или блоге, а подписчикам отправлять ссылки на них.

Подобрать материалы для рассылки. Подумайте, о чем вы будете писать в рассылке, где находить новую информацию. Идеальный вариант, когда материалы вы будете создавать сами, на основе имеющегося у вас опыта. Если опыта еще нет, изучайте статьи и книги других людей, выполняйте их рекомендации и делитесь результатами и описанием проделанного с подписчиками рассылки.

Зарегистрироваться на сайтах почтовых рассылок. Осталось выполнить самое простое действие зарегистрировать свою рассылку на сайтах рассылочных сервисов. Рекомендую воспользоваться: content. mail. ru, subscribe. ru, smartresponder, maillist. ru. На сайтах есть подробные инструкции по регистрации и созданию почтовой рассылки. Почему на нескольких сервисах? Так вы сможете охватить больший сегмент целевой аудитории.

Выпустить первый выпуск рассылки. Важно проделав все вышеперечисленное не остановиться на этом пункте. Ведь без его выполнения, остальные бесполезны.

Давайте подписчикам ваших рассылок качественный материал. Тогда и они будут довольны и вы в почете. Реклама в рассылке может присутствовать, но она не должна становиться основным материалом выпуска.

Я желаю вам успешных рассылок и много довольных подписчиков.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru