Что нужно поисковому роботу?

Что нужно поисковому роботу?

Содержание сайта и отдельно страницы.

Текст на странице.

Для удачного продвижения своего веб-сайта в Интернете необходимо научиться дружить с алгоритмами работы поисковых систем.

Поисковую систему очень интересует частота употребления ключевого запроса, использованного в документе, в сравнении с остальными словами. Если запрос состоит из нескольких слов, то он хочет знать, вес какого именно слова больше. Страница, на которой ключевое слово встречается слишком часто, поисковая система порой считает спамом, что понижает ее значение в результатах поиска.

Так как же выбрать ключевую фразу для плодотворной оптимизации? Подбирайте такое словосочетание, которое намного чаще запрашивается пользователями. Проанализируйте конкурирующие сайты. Соберите выгодное словосочетание.

Тег, мета-Тег.

Чудодейственная сила тегов и мета-тегов — это просто миф. Да, когда-то можно было проводить оптимизацию только при их помощи, но в те далекие времена поисковики были небольшими, а веб-мастера – совсем неопытными.

Теги изображений учитывают далеко не все поисковые системы. Но не все так плохо. Несмотря на то, что теги и мета-теги теряют свою актуальность, выставлять их все равно стоит, они должны совпадать с ключевыми словами. Тем более если учесть, что это займет несколько минут.

Расположение слов.

Плохой поисковик не будет учитывать близость ключевых слов в тексте. Современные поисковые системы больше пытаются найти документы по совпадению ключевой фразы, смотрят на близость слов. Некоторые даже рассматривают расстояние с начала страницы, предполагая, что именно здесь должна заключаться самая важная информация. Благодаря этому знанию, вы должны понимать, что в нале текста просто необходимо вставлять ключевые фразы.

Тема.

Многие поисковики стараются определить тематику вашего сайта, и если она никак не совпадает с темой в запросе, то сайт даже не будет рассматриваться поисковым роботом. Чтобы это избежать, необходимо подойти к подбору ключевых слов с особой тщательностью, следите, чтобы все они подходили к тематике вашего сайта.

Есть такие вещи, которые не продаются, а если и продаются, то только один раз в жизни. Это может быть загородный дом, неподкупный чиновник и т. д. Если говорить о нашей теме, то речь пойдет о домене сайта. Помните, что его сменить уже будет нельзя. Поисковая система отдает приоритет некоммерческим доменам первого уровня. Поэтому не стоит жадничать, лучше прикупить подороже.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru