Особенности фармацевтического спама

Особенности фармацевтического спама

Фармацевтический спам – это письма с предложениями купить через интернет БАДы, лекарственные препараты, приобрести медицинские и оздоровительные услуги, сопутствующие товары.

Абсолютным лидером спама данной тематики является предложение о приобретении всем известной Виагры. Эта «синяя таблетка» положила начало новому направлению фармацевтики. Мошенники всех мастей в большом количестве используют популярность этого легендарного и недешевого препарата и его других менее известных аналогов – Левитры и Циалисы. «Оригинальные шестиугольные пилюли» предлагаются жуликами к продаже без рецептов и значительно ниже рыночных цен.

Более хитрые спамеры предлагают пользователям интернета таблетки, которые якобы содержат оригинально действующее вещество. Корпорация Pfizer, разработчик Виагры, предупреждает, что не существует никакой «generic viagra».

Используя интерес пользователей интернета к натуральным препаратам, жулики рассылают свое ноу-хау - «спам» с предложением «природной виагры».

Второе место в предложениях виртуальных шарлатанов прочно удерживают средства, помогающие сбросить лишний вес. Экстракты из Hoodia Gordonii пользуются особой любовью у спамеров. Уже тысячи лет африканский народ бушмены ценят этот кактус и применяют, чтобы заглушить голод. Худия – пустынное растение, и его выращивание в промышленных масштабах весьма проблематично. Кроме того, у действующего вещества выявились неприятные побочные эффекты, которые неприемлемы для корпорации Pfizer. Именно успешный маркетинг этого фармацевтического гиганта принес всемирную популярность Худии. Однако, сумасшедший спрос на этот кактус поставил его на грань исчезновения, при этом, на рынке появилось море снадобий, которые лишь используют популярное название и больше у них нет ничего общего с ним. Во многих странах существует запрет на «натуральный подавитель голода», что привело к возможности его распространения только через интернет и спам.

Следующую строчку в рейтинге популярности спам-рекламы занимают антидепрессанты и успокоительные. В США прием психотропных препаратов на регулярной основе является нормой. Этим пользуются распространители спама и рассылают через интернет навязчивые предложения с рекламой популярных успокоительных и антидепрессантов без рецепта.

Откровенно шарлатанские снадобья в спаме заняли прочную позицию. Аферисты гарантируют стопроцентный результат при продаже афродизиаков (химические вещества, которые привлекают особей противоположного пола).

В западном спаме постоянно предлагают мази для увеличения размера пениса. В японском спаме чаще встречаются гарантии увеличения объема груди, без применения пластической хирургии. Все средства, которые никогда не продаются в настоящих аптеках, - к примеру, пилюли, которые изменяют вкус или объем спермы, - продаются через интернет с помощью спама.

Фармацевтический спам – один из самых изощренных с технической стороны видов спама. Так как количество популярных препаратов ограничено, они давно уже включены в системы почтовой фильтрации. Рассыльщики спама вынуждены решать сложную задачу, чтобы «обмануть» антиспамовые фильтры и донести рекламу до пользователей интернета.

Чтобы обмануть автомат, используется самый простой способ: название таблеток разбавляют точками, пробелами и другими знаками: V i a_g. r,a LaEcVeIgTmRnA. Используется также часто такой прием: заменяют часть букв сходными по начертанию символами – человек такое сможет прочитать, а программа обычно вводится в заблуждение («l» меняется на единицу, «a» на @ и т. п.: \/@1|um ( ia1I$)).

Использование таких приемов, конечно, часто значительно искажает текст. В этих случаях, когда спам все же доходит до пользователя интернет, то не всегда получатель может прочитать, что ему предлагают купить.

Более опытные спамеры используют язык разметки HTML. Они применяют невидимый текст: на белом фоне белый шрифт. Такие умельцы также разбивают по таблицам ячейки кусочки слов, при этом пользователи интернет видят нормальный текст, а для робота он выглядит бессмыслицей.

Рассыльщики спама используют развивающиеся зомби-сети. Они отправляют по интернету большие по размеру письма. В них рекламные фразы словно нарисованы на картинке. Для компьютера до сих пор распознавание текста с изображения остается сложной технической задачей. Тем более, когда картинка искажается, добавляется случайный фон или когда её просто режут на маленькие части.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru