Исторические параллели. Что такое партнерская программа и как на ней заработать?

Исторические параллели. Что такое партнерская программа и как на ней заработать?

Заработок на партнерской программе относится к посреднической деятельности. Аналогию лучше всего провести с коробейниками прошлого столетия. Это сильно упрощенно, но для объяснения сгодится.

Посмотрим, как работал коробейник:

• Рано утром приходил к купцу и набирал товар, который у него продавался, и спрашивали покупатели вчера.

• Занимал свое место на улице, где ходят его потенциальные покупатели и начинал «нахваливать» и торговать товаром.

• Отработав день, подсчитывал выручку и спешил к купцу с отчетом.

• Отдавал купцу деньги за товар… и отделив свой «барыш» — ждал следующего дня.

Основной доход коробейника – разница между ценой у купца и так называемой розницей. Основная задача коробейника НАЙТИ покупателя и ПРОДАТЬ ему товар. Понятно, что более разговорчивый продаст больше «молчуна», а стоящий на площади в базарный день – больше, внезапно заболевшего.

Теперь современная схема заработка на партнерской программе:

• Выбираете товар или видеокурс, который вам нравится.

• Становитесь партнером.

• Приводите на страницу продажи товара покупателей.

• Если кто-то из покупателей совершил покупку – вы получаете «свои комиссионные» через отлаженные сервисы-агрегаторы.

• Повторяете эти же действия с другим товаром.

Отличия от коробейника прошлого века очевидны:

1. Не нужно покупать товар.

2. Не нужно его продавать.

3. Не нужно думать о доставке и механизмах оплаты.

4. Нужно только приводить покупателей.

Если вдумчиво прочитать современную схему, то правильнее будет провести аналогию не с коробейником, а с регулировщиком движения.

Представьте провинциальный городок прошлого века с одной центральной улицей, на которой расположены все лавки и кабаки. Основное движение народа на ней и сосредоточено – значит здесь и будет происходить основная продажа и покупка товаров и услуг.

Но если поставить регулировщика и перевести хотя бы часть движения на соседнюю улицу с такими же магазинами и закусочными, то часть покупок совершится здесь… а регулировщик мог бы получить «комиссионные», если бы участвовал в партнерской программе.

Главное отличие современной схемы от регулировщика прошлого тоже есть:

Не нужно весь рабочий день стоять и перенаправлять движение на нужную улицу.

Сейчас – это автоматический светофор, который нужно проверить один раз в день. Правильно он работает или нуждается в регулировке.

Итак на что же похож — заработок на партнерских программах.

Вернемся в прошлое… Но ведь очевидно, что и регулировщик и автоматический светофор не могут выбирать из всего проходящего мимо народа только тех, кто нужен.

А вот коробейник может! Он не будет предлагать даме папироску, а купцу леденец. Опытный продажник сразу видит, что перед ним его покупатель… или нет. И конечно использует разные подходы к разным покупателям.

Говоря современным языком — коробейник работал с целевой аудиторией(далее ЦА), причем ЦА у него сегментированная: ведь у него были папиросы для кавалеров, брошки и гребешки для дам и недорогие сладости для детей. Беда в том, что он не мог превратиться в ходячий универсальный магазин. Ведь объем коробка, который он носил — ограничен.

Давайте заглянем в будущее и представим коробейника. Я думаю, что вместо коробки с товаром у него будет витрина-телепорт и каждому проходящему или пролетающему мимо человеку (или роботу) будет показан товар только для него. Если предложение вызвало интерес покупатель сразу получат телепортированный товар или услугу. Согласен, что это фантастика, но…

Если задуматься современный способ доставки и оплаты цифрового товара — мало отличается от описанного.

Нашел-Кликнул-Перешел-Заплатил-Получил ссылку-Скачал!

Вернемся к коробейнику из прошлой эпохи… Нужно дать ему «скидочные купоны» на папиросы, броши и заколки, и на сладости. Теперь видя потенциального покупателя он вручает купон и объясняет как пройти в лавку.

Заметьте, что количество разных купонов может не ограничиваться всего тремя категориями… те он может работать с разными партнерами. Минус в том, что у него нет «налички», но если партнеры надежные — вечером нужно пройти по лавкам и забрать гонорар.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru