Виды трафика для рекламирования партнерских программ

Виды трафика для рекламирования партнерских программ

Медленные… но стабильные.

К надежным, но не быстрым способам рекламирования партнерских ссылок относится реклама их в собственных статьях на своем блоге. Вы пишите правильные статьи, так называемые СЕО–оптимизированные по правильным ключам и определенным правилам написания статей. Потихонечку ваши статьи попадают в поиск, придают вес вашему сайту и статьи продвигаются в поиске, то есть по этим запросам уже будут приходить заинтересованные клиенты, которые спрашивают именно о тех партнерских программах, которые вы будете продвигать. И вы за них ничего не будете платить. Но это очень не быстрый способ. Собственно этим способом вы продвигаете свой блог и репутацию. А в будущем сможете рекламировать различные партнерские программы читателям своего блога.

Быстрые… но затратные.

Первый вид трафика, который вы будете использовать это реклама своей партнерской ссылки в рассылках чужих авторов. Вам необходимо будет выбрать автора, который схож с тематикой курса, который вы рекламируете. Вы просите его о том, чтобы он в своей рассылке разместил вашу партнерскую ссылку. Таким образом, вы в течение одного дня можете получить очень большое количество заинтересованных переходов по вашей партнерской ссылке.

Второй — это реклама в Яндекс-Директе, то есть реклама на поиске и на рекламных площадках. Для того чтобы рекламироваться в Яндекс-Директе нужны определенные знания, иначе можно с первого же раза обжечься и потратить все деньги впустую. Причем Яндекс-Директ принимает не меньше 300 рублей, и при неудачном составлении рекламной компании вы эти деньги можете выкинуть за несколько кликов.

Третий. Реклама в социальных сетях. Социальная сеть ВКонтакте, собственно Одноклассники очень похожи. Идея следующая. Вы находите релевантную группу для вашей партнерской программы. Договариваетесь с администратором группы о том, чтобы он разместил ваш пост в определенное время и закрепил на верху, что самое важное на определенное время. Обычно закрепление идет на час. В зависимости от размера группы стоимость этой рекламы будет варьироваться.

Существуют также серые способы. Выйдите на сервис Workzilla, размещайте там объявления — по размещении вашего рекламного поста допустим в 50 группах. Стоит одно размещение в районе 5-10 рублей. Для размещения в 50 группах потребуется порядка 200-500 рублей. Минус этого способа в том, что рекламный пост убегает очень быстро. Скорость опускания его зависит от группы и ваше объявление видит меньше людей.

Возможен и другой способ размещения постов в ВКонтакте. Можно делать это самостоятельно:

• Находите группу

• Размещаете

• Переходите к следующей

• И так далее…

Единственный минус этого размещения, что если вы делаете пост, находясь в собственном аккаунте, то это отражается на вашей карме. Некоторые администраторы могут пожаловаться на то, что вы спамите в группах. И вас администрация ВК забанит с потерей ваших всех заслуг и регалий.

Поэтому для таких случаев создают так называемый фейковый аккаунт, и таким способом рекламируют свою партнерскую ссылку именно с него.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru