Особенности каталогов сайтов

Особенности каталогов сайтов

Не очень большая польза. Даже если вы зарегистрировались в 1-2 серьёзных каталогах, толку от этого будет мало. Например, потому что каталоги публикуют по 10-20 ссылок на одной странице. В этом случае вес вашей ссылки будет очень маленьким. Если же у вашего сайта будет "отдельная страница", это тоже ничего не даст, потому что ссылок на неё почти нет.

Сомнительность. К сожалению, большинство действующих в наше время каталогов никуда не годится. В том смысле, что ссылки с них не приносят сайтам-участникам ничего. Причина №1 – отсутствие модерации. Если каталог принимает все сайты подряд, поисковые машины очень скептически к нему относятся. А если каталог не имеет ссылок с других приличных сайтов, подозрений возникает ещё больше.

Каталог есть каталог. Кстати, поисковые машины давно научились отличать каталоги от других сайтов. Поэтому есть подозрение, что любая ссылка с каталога будет цениться меньше, чем ссылка с обычного информационного ресурса. Вывод: стоит зарегистрировать сайт сразу во многих каталогах. Здесь есть только одно НО: если ваш сайт сравнительно молод, не регистрируйте его в тысячах каталогов (до полугода точно). Многие SEO-специалисты считают, что это может негативно повлиять на его seo-показатели и позиции в поисковой выдаче.

Обратные ссылки. Ещё одна особенность: многие каталоги требуют обратную ссылку. То есть, хотят, чтобы сайты-участники ссылались на них тоже. Зачастую достаточно поставить ссылку на 2 недели, потом можно убирать. Конечно, я никогда не видел, чтобы такие каталоги как DMOZ, Яндекс и Meta требовали обратную ссылку. Но всё же попадаются серьёзные каталоги с такими требованиями. Напомню, что если сайты ссылаются друг на друга, то вес каждой ссылки уменьшается в среднем наполовину.

Подготовка к регистрации. Многие SEO-специалисты рекомендуют составлять уникальные названия и описания сайтов для каждого каталога. Это объясняется тем, что ссылка со страницы с не уникальным контентом может вызвать подозрение у поисковых машин. Я считаю, что в этом есть логика. Не забудьте также, что название сайта и его описание должны содержать ключевые слова, по которым вы продвигаете сайт.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru