Продвижение товаров в интернете.

Продвижение товаров в интернете.

Недавно один мой знакомы похвастался своими успехами в интернет-бизнесе. Честно скажу его результаты и впечатлили меня и удивили. Причина моего удивления в том, что у него нет своего сайта. Своим интернет-бизнесом он назвал ту часть продаж, которую он осуществил используя доски бесплатных объявлений. Многие из интернет-предпринимателей относятся к доскам с некоторым скептицизмом, именно им посвящается этот пост. Такой вид продвижения товаров и услуг, как подача объявлений на досках бесплатных объявлений сегодня переживает второе рождение. Причина, по которой сайты объявлений вернули свои позиции на рынке, по моему мнению заключается в том, что они (не все, разумеется) стали трастовыми, посещаемыми ресурсами, действительно дающими посетителям нужную и полезную информацию. Специальные CMS для таких сайтов тоже оказали своё прямое воздействие – в глазах поисковых систем доски перестали, в большинстве своём, быть рядовыми линкопомойками: под каждое объявление теперь на досках предусматривается отдельная страница. Конкуренция в сегменте досок объявлений тоже сделала своё дело – популярность досок объявлений с качественным оформлением, удобным как для подачи объявлений, так и для просмотра их пользователями, выделила среди них лидеров. Усиление региональных факторов в поисковой выдаче позволило развиваться также менее трастовым региональным доскам. Многие доски объявлений уже перестали быть именно ресурсами для подачи объявлений – пользователи теперь могут создавать свои странички для рекламирования как своих отдельных товаров или услуг, так и для рекламы своего бизнеса в целом. По сути своей доски объявлений уверенно эволюционируют в полноценные рекламные порталы. Конечно, с моей точки зрения, ничто не заменит в интернете собственного сайта, но использованием досок для продвижения товаров пренебрегать нельзя. С учётом трастовости досок в результатах поисковой выдачи они зачастую обгоняют сайты фирм по одному и тому же запросу. Итог: доски объявлений увеличивают продажи, возможность оставить адрес своего сайта, или сделать на странице сайта «фирменную» страничку работают и на брендинг вашего бизнеса.

Недавно один мой знакомы похвастался своими успехами в интернет-бизнесе. Честно скажу его результаты и впечатлили меня и удивили. Причина моего удивления в том, что у него нет своего сайта.

Своим интернет-бизнесом он назвал ту часть продаж, которую он осуществил используя доски бесплатных объявлений.

Doska-obyvleniy

Многие из интернет-предпринимателей относятся к доскам с некоторым скептицизмом, именно им посвящается этот пост.

Такой вид продвижения товаров и услуг, как подача объявлений на досках бесплатных объявлений сегодня переживает второе рождение. Причина, по которой сайты объявлений вернули свои позиции на рынке, по моему мнению заключается в том, что они (не все, разумеется) стали трастовыми, посещаемыми ресурсами, действительно дающими посетителям нужную и полезную информацию. Специальные CMS для таких сайтов тоже оказали своё прямое воздействие – в глазах поисковых систем доски перестали, в большинстве своём, быть рядовыми линкопомойками: под каждое объявление теперь на досках предусматривается отдельная страница.

Конкуренция в сегменте досок объявлений тоже сделала своё дело – популярность досок объявлений с качественным оформлением, удобным как для подачи объявлений, так и для просмотра их пользователями, выделила среди них лидеров.

Усиление региональных факторов в поисковой выдаче позволило развиваться также менее трастовым региональным доскам.

Многие доски объявлений уже перестали быть именно ресурсами для подачи объявлений – пользователи теперь могут создавать свои странички для рекламирования как своих отдельных товаров или услуг, так и для рекламы своего бизнеса в целом. По сути своей доски объявлений уверенно эволюционируют в полноценные рекламные порталы.

Конечно, с моей точки зрения, ничто не заменит в интернете собственного сайта, но использованием досок для продвижения товаров пренебрегать нельзя. С учётом трастовости досок в результатах поисковой выдачи они зачастую обгоняют сайты фирм по одному и тому же запросу.

Итог: доски объявлений увеличивают продажи, возможность оставить адрес своего сайта, или сделать на странице сайта «фирменную» страничку работают и на брендинг вашего бизнеса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru