Платный мобильный поиск в Facebook

Платный мобильный поиск в Facebook

В настоящее время многие бренды используют профили Facebook в качестве конечной точки для многих кампаний платного поиска вместо того, чтобы использовать свои собственные сайты. Большим преимуществом является то, что Facebook mobile обладает дружественным для мобильных устройств дизайном и пользователи могут продолжать ставить “like” или рекомендовать страницу своим друзьям.

Итак, как можно максимально использовать мобильный поиск от платных объявлений?

Убедитесь, что реклама направляет пользователей на правильную целевую страницу. Имейте в виду, что не авторизованные пользователи будут перенаправляться на страницу “Info” мобильной версии Facebook. Вы можете выбрать, на какие страницы будет переходить пользователь, изменив назначение в URL. Не забудьте включить «m».

Всегда помните, что пользователям, направляемым на мобильную версию Facebook, часто придется вводить пароль и регистрационные данные. Многие откажутся от процесса на данном этапе, что будет стоить вам времени и денег от потраченных впустую кликов, тем не менее Facebook является наиболее популярным приложением как на IOS, так и на и Android, и если оно установлено, то авторизация будет выполнена автоматически.

Для доступа к профилю брендов просмотрите исходный код профиля Facebook и найдите идентификатор страницы. Теперь вы сможете открыть в приложении страницу с вашими данными, используя правильный код.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru