Реклама компании "Грамотный дизайн сайта"

Грамотный дизайн сайта

Одним из важнейших аспектов любого современного бизнеса является сайт. Его грамотный дизайн чуть ли не главный критерий, влияющий на то, как будет продаваться услуга или товар. Предположим, вы продаете букеты на заказ. Таким образом, ваш сайт должен рассказать клиенту не только о том, что невероятно удобно заказывать букет с доставкой, но и давать четкое представление, даже руководство, как именно клиент может заказать цветы, выбрать букет и осуществить оплату.

В дизайне сайтов лучше придерживаться общепринятой схемы расположения меню и структуры сайта. Очевидно, что для каждого рода бизнеса есть свои стандарты. В данном случае, если вы не первопроходец, при выборе дизайна вы должны ориентироваться на сайты конкурентов. Вы можете провести некоторый анализ и выявить плюсы и минусы сайтов конкурентов, данный анализ обычно включается в техническое задание для студии, осуществляющей разработку сайта, однако от принципиальных новшеств лучше воздержаться. Почему? Все дело в том, что вы, наверняка, будете не единственным сайтом, где клиент будет выбирать букет, и, так или иначе, если вы не первый сайт в поисковой выдаче, то интуитивно он будет ассоциировать ваш сайт с теми, которые он просмотрел ранее. Но если вы действительно новатор и знаете точно, как должен выглядеть сайт, то флаг вам в руки, творите, в крайнем случае, всегда можно устранить недочеты и позже.

В оформлении текста сайта нужно придерживаться ряда правил, и здесь лучше не экспериментировать. Во-первых, шрифт должен быть 10-12 пикселей, поскольку этот размер считается оптимальным для чтения. Во-вторых, желательно использовать в тексте заголовки и подзаголовки, выделяющиеся из общего текста. В-третьих, избегайте написания слов заглавными буквами, т. е. ВОТ ТАК, поскольку текст, написанный таким образом, воспринимается читателем плохо. Также следует учитывать, что плохо воспринимаются объемные тексты, превышающие 4 тыс. знаков, особенно если отсутствуют подзаголовки и не выделены абзацы. К абзацам также выдвигается ряд требований, все они должны быть примерно одинакового объема, не слишком большие (500-600 символов), и отделяться друг от друга двойным пробелом.

Текст должен быть информативным, и отвечать на вопросы, которые могли бы интересовать вашего клиента. Если вы продаете букеты, то логично присутствие фотографий, причем желательно, чтобы эти фотографии не нужно было рассматривать под лупой, а в идеале, при нажатии на изображение, оно должно увеличиться. Касательно вопроса указывать цены или нет, здесь существует 2 стратегии: либо не указывать их вовсе, чтобы клиент просто звонил и узнавал; либо выставлять точные цены на букеты, ведь многие предпочитают хотя бы примерно знать, во что им обойдется то или иной приобретение, без дополнительных действий.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru