Реклама в интернете: Yahoo делает шаг вперед

Реклама в интернете: Yahoo делает шаг вперед

Если вас интересует раскрутка сайта в поисковиках, то обратите внимание на Yahoo. Корпорация планирует осуществить глобальную реорганизацию, целью которой является реклама в интернете, переориентировка на молодежь, а значит и повышение прибыли от функционирования разнообразных сервисов.

В планы Yahoo входит охват возрастной категории от 18 до 35 лет. По мнению разработчиков молодежь будет выбирать именно этот поисковик, потому что он будет иметь «крутой» образ. Подчеркнуть его призвана масштабная рекламная компания, которая уже началась.

Начало уже положено: первое, что сделали новые руководители, инициирующие столь грандиозные начинания, так это запустила свежие версии основных продуктов поисковика: фото сервиса, имеющего название Flickr и почты. Вроде бы всего пара небольших стартапов, которые сделаны по интересным для молодежи технологиям, а акции компании уже подскочили в цене более, чем на 75 %. И это не предел.

Более того, Yahoo хочет активно наращивать позиции в азиатском интернете. Поисковику уже принадлежит почти половина акций японского Yahoo.

Конечно, опередить Google и русский Яндекс будет непросто. О последнем мы буквально на днях писали. Что касается Google, то он также постоянно развивается. Например, при помощи почты Gmail можно не только отсылать письма, а и отправлять денежные переводы.

Для этого была создана специальная иконка с изображением доллара, нажав на которую можно прикрепить к письму доллары и отправить их, как обыкновенное приложение. При этом деньги снимутся с вашего банковского счета, прикрепленного к почтовому аккаунту.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru