Cервис медиапланирования от AdCenter запускается

Сервис медиапланирования от AdCenter запускается

С 23 июля рекламодатели смогут воспользоваться сервисом медиапланирования от AdCenter для анализа кампаний во ВKонтакте.

Разработчик рекламных платформ компания Clickky и сервис AdCenter представляют новый инструмент по медиапланированию рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте. Система, где задается цена за клики либо за 1000 показов, анализирует целевую аудиторию рекламной кампании и определяет оптимальные настройки таргетинга.

Бесплатный сервис медиапланирования будет запущен 23 июля. Для анализа рекламной кампании необходимо указать целевую ссылку, задать страну (Россия, Украина), указать цену за клик либо 1000 показов, ввести e-mail адрес (на него будет выслан отчет в формате Excel-документа) и «Начать анализ».

Анализ аудитории ВКонтакте по заданной стране включает ее сегментирование на 150 целевых групп в зависимости от возраста, пола и географии. Приводятся данные по охвату и рекомендованной ставке по каждой группе. Особо выделены группы со ставкой, максимально приближенной к заданной пользователем.

В результате корректирования рекламных объявлений во ВКонтакте рекламодатель получает целевые переходы по наиболее приемлемой стоимости.

Уже существующие клиенты AdCenter могут рассчитывать на дополнительные опции, к примеру, автоматическое создание объявлений с полученными при анализе настройками таргетинга, - сообщает информационный портал Cossa. ru. В ближайшем будущем планируется распространить сервис медиапланирования и на другие социальные сети.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru