Реклама – понятие, без которого немыслима наша жизнь!

Реклама – понятие, без которого немыслима наша жизнь!

Несмотря на обилие, иногда раздражающей рекламы по телевизору, все-таки, как хорошо, что она существует. Очередной раз об этом убедилась вчера, когда муж сообщил, то его по службе переводят в Воронеж. Ввела в поисковой строке Яндекса «квартиры и недвижимость в Воронеже» и занялась выбором подходящего варианта жилья для нашей переезжающей семьи. Спасибо возможностям, которые предоставляет современный интернет и реклама!

Конечно, реклама в интернете несравнима с телевизионной, которая является одной из наиболее распространенных и дорогостоящих реклам.

1. Что такое реклама?

Реклама по своей сути – это поток информации направленный на потенциальных клиентов посредством передачи через телекоммуникации. Принимая во внимание факт распространенности телевидения в стране и за рубежом, стоит признать, что данный метод распространения рекламы является наиболее эффективным по сравнению с множеством других методов. Однако многомерность информационных потоков оказывает огромное давление на людей и усложняет процесс восприятия информации.

Естественно предположить что если существует подобный поток информации, то во-первых он кем-то создан, и во вторых – для чего-то!

2. Какая же цель Рекламы?

Цель рекламы –

1) побудить потенциальных клиентов к выбору рекламируемого продукта или услуги.

2) сформировать общественное мнение относительно фирмы (компании) производящей рекламируемый продукт или предоставляющей рекламируемую услугу

Итак, давайте рассмотрим, что такое есть “поток информации” в свете 1-го пункта:

В понятие“информация” входит множество составляющих таких как: а) данные о продукте (услуге):

Сведения, которые дают представление о составе, качестве, методе применения продукта или услуги. Однако когда, мы видим рекламу зубной пасты…нам представляют, как правило, не данные о рекламируемом продукте, а лицо “звезды” эстрады, спорта…, что стимулирует спрос, ведь многие стремятся походить на «звезд», которые как известно приобретают все самое лучшее!

Б) цветовая гамма:

Фон рекламного ролика, равно как и задействованные цвета очень важны для влияния на подсознательный уровень потенциальных клиентов. В зависимости от времени года, конкретных событий происходящих в стране или мире…необходимо подбирать и цветовую гамму для производимой рекламы. Например, использование ярко красных насыщенных цветов в рекламных роликах сети супермаркетов бытовой техники явно преувеличено по причине влияния такого цвета на человека и содержанием самой рекламы. Условно говоря, сам ролик направлен на привлечение покупателей в магазины своей сети посредством предоставления скидок на товары. Однако само понятие скидка подразумевает снижение цен. Следовательно, для ролика направленного на донесение информации о снижении цен в конкретной сети магазинов необходима и соответствующая цветовая гамма, которая будет оставлять след в подсознании человека. Говоря о насыщенном ярко-красном цвете, мы говорим, прежде всего, о цвете активном, подразумевающем под собой активное наступательное (повышательное) действие. В результате мы имеем следующее: обычный человек (среднего и ниже среднего достатка) смотря данную рекламу и получая информацию о предоставлении скидок, дополненную обилием ярко-красных цветов и оттенков, получает одновременно импульсы, формирующие спрос.

Вывод: Донесение информации до клиента путем насыщенных цветовых гамм определенных цветов может принести положительный результат.

В) интонация:

Наблюдая за транслирующимся рекламным роликом по телевизору, мы часто видим конкретных людей несущих информацию. Если рассматривать рекламные ролики зубных паст, то мы услышим довольно монотонную речь, в которой очень мало интонации.

А ведь именно интонация помогает выделить в речи ее смысл. С другой стороны на примере все тех – же сетей супермаркетов бытовой техники мы видим чрезмерное обилие высоких интонаций. В совокупности с яркими цветами высокая интонация дает еще более больший эффект от поступающей информации.

Г) шрифт и множество других факторов…

Если говорить о том, что рекламные ролики сети супермаркетов бытовой техники направлены не на рекламу продукции, а на привлечение клиентуры в магазины, то хочу обратить Ваше внимание на шрифт названия Вашей компании в роликах.

Крупный шрифт, как известно легко воспринимается человеком, но он так – же и легко забывается в отличие от мелкого шрифта по причине задействованного внимания.

Так же имеет значение применяемая жестикуляция, насколько полно и объективно она подтверждает сказанное.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru