Твиттер расширяет программу promoted tweets для рекламы

Твиттер расширяет программу promoted tweets для рекламы

Твиттер анонсировал очередные изменения в рекламных продуктах сервиса. Скоро новая программа раскручиваемых твитов будет показывать рекламные твиты всех брендов, на которые даже не подписался посетитель.

Новую программу Promoted Tweets веб-сервис открыл летом, правда, ее работа учитывала интересы посетителей. Так, в ленте начинали появляться рекламные сообщения брендов, на которые посетитель был подписан. Следовательно, реклама не была слишком навязчивой и от самой обычной ленты отличалась лишь периодическим возникновением клейких сообщений, они фиксировались вверху ленты до того времени, пока посетитель их не читал.

Появление в ленте оплаченных рекламных твитов от организаций, на которые посетитель не подписался, правда тематика которых схожа с интересными для него брендами, предсказывалась отраслевыми изданиями и большинством аналитиков уже на протяжении длительного времени.

По мнению Костоло видеть оплаченную рекламу будут все без исключения посетители, независимо от метода подключения, будь то Твиттер, фирменный клиент для портативных устройств, или сторонние веб-сервисы TweetDeck. Реклама, показываемая посетителям, будет таргетированной. Причем тематика Promoted Tweets основана на тематике аккаунтов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru