Мобильные устройства увеличивают эффективность E-mail маркетинга

Мобильные устройства увеличивают эффективность E-mail маркетинга

Е-mail маркетинг на мобильных девайсах может достичь потребителя в любое время в любом месте.

E-mail маркетинг, ставший для многих компаний привычным рекламным инструментом, не теряет своей актуальности. Ориентирование общества на пользование мобильными девайсами означает, что пользователи имеют доступ к своим аккаунтам круглосуточно. Поэтому рекламная E-mail кампания может дойти до потребителя в любое время в любом месте, увеличив продажи и повысив присутствие веб-сайта бренда в сети.

Новая тенденция уже отчетливо проявляется в США. Если раньше большинству компаний «хотелось бы» иметь круглосуточный безопасный доступ к корпоративной почте и приложениям, то сейчас это «обязательно», - ссылается пресс-релиз Google Technology на своего СЕО Джона Херрема (John Herrema).

Американцы все больше работают по собственному графику: 68% опрошенных Google Technology проверяют свою рабочую почту до 8 утра. Половина опрошенных работает с почтой даже в постели.

Поскольку многие компании разрешают сотрудникам пользоваться собственными мобильными девайсами на работе, четкая грань между офисными и личным стирается. Большинство пользователей регулярно проверяют свою корпоративную почту и во внерабочее время.

Для маркетологов растущий доступ к Е-mail на мобильных устройствах означает, что рекламная кампания имеет меньше ограничений, чем раньше (имеется в виду качественная реклама, а не спам). Однако необходимо помнить, что пользователи должны иметь доступ к контенту веб-сайта, включенному в E-mail кампанию, с мобильных устройств.

В противном случае ожидать существенного трафика и повышения конверсии сайта не приходится. Пользователи, которые не могут взаимодействовать с контентом со своих девайсов, вряд ли станут реальными потребителями товаров или услуг компании.

Как и в любой деятельности, в Е-mail маркетинге есть свои секреты. Один из них - в комплексном применении различных рекламных инструментов, в частности, в объединении Е-mail маркетинга с рекламой бренда в социальных сервисах.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru