ICQ теряет свою аудиторию: за год пользователей уменьшилось на 1/3

ICQ теряет свою аудиторию: за год пользователей уменьшилось на 1/3

Падение продолжается. Компания сообщает, что это происходит из-за борьбы со спамом, но эксперты считают, что пользователи перестают интересоваться сервисом.

Mail. ru Group сообщает, что за этот год ICQ потеряла треть пользователей. В России численность пользователей уменьшилась с 15,6 до 10,8 млн. человек. Сокращение мировой аудитории началось с 2009 года (51,1 млн. пользователей). В России число пользователей сохранялось на уровне 15-18 млн. Все постепенно меняется, например ежедневники плавно мутируют в онлайн сервисы с напоминаниями.

Представитель Mail. ru Group сообщил Cnews, что снижение численности пользователей происходит из-за борьбы со спамом и спам-ботами, также летом снижается посещаемость ресурса из-за отпусков (снижается аудитория компьютерной версии ICQ, посещаемость мобильной версии растёт). ICQ устарел на фоне Facebook,«Вконтакте» и др., пользователям требуется больше, чем просто общение.

«Mail. ru Агент» тоже теряет свою популярность. С 2009 по 2010 год количество пользователей клиента увеличилось на 70%(15,6 млн), за следующий год на 34%(до 21 млн). В этом году аудитория «Mail. ru Агента» выросла на 4% до 21,9 млн.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru