Бренды размещают рекламу в Facebook ради узнаваемости

Бренды размещают рекламу в Facebook ради узнаваемости

Рекламодатели размещают рекламу в Facebook, чтобы повысить уровень осведомленности потребителей о бренде, - свидетельствует опрос.

Аналитическая компания ComScore — не единственная, кто занимается темой рекламы в Facebook. Новый опрос позволил взглянуть на эту тему под другим углом. Выяснилось, что большинство рекламодателей размещают рекламу в Facebook ради узнаваемости своего бренда.

В опросе новостного портала Ad Age совместно с корпорацией City-group участвовало около 500 интернет-предпринимателей и маркетологов. Всем им был задан вопрос о причинах покупки рекламы в Facebook. Они могли выбирать один из 6 ответов и расставить остальные по степени важности.

Были предложены следующие варианты: повышать уровень осведомленности потребителей о бренде, увеличивать трафик, создавать базу фанатов бренда или «лайков», генерировать продающие лиды, поддерживать связь с потребителями, или ради социальной коммерции.

Хотя сейчас много говорится о власти «лайка» в рекламе Facebook, первое место большинство отвело вовсе не этой любимой пользователями функции. С большим отрывом в лидеры вышла причина «повышать уровень осведомленности потребителей о бренде». За нее высказалось 45.9% опрошенных.

Увеличение трафика на веб-сайты своих компаний является приоритетом для 17.6% опрошенных. В силу «лайка» и сообщества фанатов верят 12.1% опрошенных, чуть меньше, 11.9%, считают важным поддерживать связь с потребителями. Продающие лиды важны для 8.4% интернет-предпринимателей и маркетологов.

Репутация социальной коммерции оказалась очень низкой — всего 2% опрошенных размещают рекламу в Facebook ради нее. Процент рекламодателей возрастет, когда социальная сеть введет в действие функционал социальной коммерции, находящийся в разработке.

Представители бизнеса и эксперты пока не пришли к единому мнению относительно эффективности рекламы в социальной сети. Новая волна споров была вызвана падением акций компании после IPO, в неудаче которого Facebook обвинил NASDAQ.

Часть рекламодателей уверена, что достаточно ведения бесплатной бренд-странички в социальной сети. Их оппоненты полагают, что платить за рекламу стоит, особенно на мобильных устройствах. По данным другого исследования, кнопка «лайк» особенно популярна у пользователей смартфонов на базе Android.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru