Современная поисковая оптимизация против поисковых алгоритмов

Современная поисковая оптимизация против поисковых алгоритмов

Я всегда пытаюсь описать важность оптимизационных мероприятий, но современные принципы ранжирования сайтов заставляют нас искать альтернативы продвижения и новые методы продвижения. В чем собственно суть вопроса? Я пытаюсь акцентировать внимание на том, что оптимизация приносит плоды лишь со временем, потому вначале жизни сайта трудно предполагать о качестве тех, или иных проделанных работ.

К примеру, современные поисковые алгоритмы ужесточили правила ранжирования сайтов, и теперь в поисковой базе нет места однодневным проектам. Как это можно доказать на практике? Здесь в ход вступают три правила современного ранжирования сайтов:

1. Возраст домена

2. Возраст ссылок

3. Оптимизация

Как видите, с недавних пор в поисковых системах произошли некоторые изменения алгоритмов ранжирования, в частности идет речь о поисковой системе Яндекс, которая включила эти параметры с недавних пор, в отличии от Google, который давно учитывает эти свойства, а, также имеет свои фильтры, которые не дают возможность проникновения в ТОП однодневным сайтам.

Таким образом, во время оптимизации сайта, нам необходимо придерживаться некоторых нововведений? Нет, на самом деле, Яндекс упростил нам жизнь, так как в данном случае ранжирования сайтов, которые не соблюдают концентрацию ключевых слов – ухудшается. Дело в том, что раньше достаточно было составить грамотный заголовок, содержащий ключевые запросы, использовать несколько релевантных Н1 тегов и ваша страница, при концентрации ключевых слов от 12% уже в топе, но нам известно, что порог концентрации ключевых слов не должен превышать 7%. С этими изменилась современная оптимизация.

Хоть в статье я и пытался указать лишь на влияние оптимизации при ранжировании сайтов, но не возможно было не указать на такие параметры, как возраст ссылок и доменов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru