Нашествие продвигаемых твитов

Нашествие продвигаемых твитов

Когда только начинались разговоры о Promoted Tweets, пользователям Твиттера обещали, что на их лентах рекламная опция не отразится. Но, как говорится, не прошло и полгода, как поменялась рекламная концепция Twitter.

Отныне неважно, подписан пользователь на Твиттер рекламируемой организации или нет. Продвигаемые твиты появятся в его ленте независимо от этого. Теперь Твиттер будет транслировать такие твиты тем твиттерянам, кому (по его же мнению) это может быть интересно. Напишете твит о своем завтраке – ждите рекламу ресторана. Пожалуетесь на здоровье – о вас вспомнит платная медицина, и так далее.

Впрочем, первые результаты статистических опросов большого недовольства не выявили. Ответы на вопросы распределились так:

24.8% опрошенных – продвигаемые твиты были интересны.

89.1% – относятся к рекламе положительно или нейтрально.

89.4% – подписаны на микроблоги брендов. Причем 30.6% – на 1-5 брендов, а 8.2% – больше чем на 50.

20% – узнали о новом бренде или получили скидку.

14% – ретвитнули рекламу.

11% – Твиттер для того и нужен, чтобы знать все новости о брендах.

11% – недовольны рекламой.

4% – не заметили рекламных твитов.

Осталось решить, какую позицию займет каждый из нас. Впрочем, это все равно ничего не изменит.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru